Помогает ли препарат Eco Slim похудеть
Спрашивает: Регина
Пол: Женский
Возраст: 32 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я бы хотела сбросить 14 кг, мой рост 1,60 вес 64 кг, поправилась после родов. Хотела бы узнать помогает ли Eco Slim сбросить вес? У меня проблема в области живота и талии хотелось бы похудеть. Может что- нибудь посоветуете. Заранее спасибо.
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-08-28 17:46
Добрый день
Преперати ето временный и не всегда правильный выбор методов сброса веса самый надежный способ это правильно подобранное сбалансированное питание. И рацион питания тогда будет обязательный результат, но подбирать надо это только индивидуально с учетом вашего организма при индивидуальной работе с диетологом