Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Покраснение век после глазных капель (глаукома)

Спрашивает: Надежда, Павловский Посад
Пол: Женский
Возраст: 60
Хронические заболевания: Глаукома.
Здравствуйте, у меня глаукома более 10-и лет.
За последний год после капель возникают сухость и покраснение верхних и нижних век.
Чем можно помочь?
Спасибо.
Категория: Офтальмолог
Добавлен: 29 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Чешется глазное веко, покраснение на веке На одном веке имеется покраснение в виде...
Капли от внутриглазного давления, болят глаза У моей мамы глаукома ей выписывают постоянно...
Покраснели оба глаза после капель Я был у врача по поводу внутреннего ячменя на верхнем...
Краснеет правый глаз и опухает После сна, утром ни с того ни сего в последнее время...
Покраснение глаз, припухлость век Полгода назад сделали операцию (замена хрусталиков...
Покраснели и чешутся веки Моему сыну 3 месяца. Не так давно покраснели веки и уголки...
Сильные отеки век, зуд, покраснение, сухость Не знаю с чем это связать: ни на что...
Глаз покраснел и болит У меня покраснел правый глаз и очень болит, а если в глаз попадает...
Как убрать покраснение с век Недавно был у офтальмолога, жаловался на тяжесть в верхних...
Опухли веки и покраснел лоб Моей бабушке 86 лет, 4 последних года она слепая у неё...
Покраснение и шишка на верхнем веке. Вчера покраснел и чесался глаз, по возможности...
Покраснение века у ребенка У сына 2,8 периодически краснеет нижнее веко левого глаза....
Резь в глазах, усталость, покраснение После непрерывного просмотра телевизора более...
Покраснело веко у ребенка 1,5 месяца Ребенок 1,5 месяца. Около 3 дней назад покраснело...
Краснота и зуд обоих глаз Подскажите, я носила линзы, но потом забеспокоила краснота...
Глаз болит и покраснел Помогите пожалуйста. У меня покраснела роговица глаза от внешнего...
Покраснение и припухлость верхнего века У ребёнка покраснело и припухло верхнее левое...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Барышников Павел Константинович
офтальмолог 2017-07-12 23:55
Добрый вечер! Проблема связана с каплями аналогами простогландинов, которые ответственны в организме за реакции воспаления, поэтому при закапывании антиглаукомных капель как побочный эффект может возникать покраснение края век и конъюнктивы.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос