Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Покраснение лица при приеме акнекутана

Спрашивает: Игорь
Пол: Мужской
Возраст: 33
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 33 года, вес 104 кг., употребляю акнекутан 8 месяцев, дозировка 48мг в сутки, после 3х месячного перерыва пью уже 12 дней, осталось пропить около 1,5 месяцев, стало беспокоить сильное покраснение лица и ощущение прилива крови к голове как будто перевернули вверх к ногами, хотел узнать что это может быть? Следует ли уменьшить дозировку? Заранее благодарю, спасибо
Теги: акнекутан жжение кожи
Категория: Дерматолог
Добавлен: 12 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Покраснение лица, жжение, зуд, припухлость Дня назад на лице ощущудалось легкое покалывание...
Прием ретиноида "Акнекутан" У меня вопрос. Я принимаю 5-ый месяц Акнекутан первый...
На лице сжение' зуд, отек лица, покраснение Вот уже третий день у меня по утрам сильно...
Покраснение на лице Мне 29 лет, периодически появляется покраснение на лице. Ни чешется,...
Гипотериоз и как подобрать правильное лечение Помоги мне разобраться в моей ситуации,...
Покраснение, жжение лица Все началось с очень сильной боли в горле. Два дня назад...
Сыпь, покраснение лица, чувство жжения Месяц назад покраснело лицо. Горело как с мороза....
Покраснение лица, жжение, шелушение После умывания кожа на лице краснеет и жжет через...
Сильные покраснения при розацеи Из всех путей лечения этого недуга мне доступен только...
Акнекутан Меня зовут Сергей, мне дерматолог просписал Акнекутан, тк я сейчас не в...
Угревая сыпь на лице Три года назад появилась угревая сыпь. Из года в год всё больше...
Сахар 9.6 Мне 58 лет перенес инфаркт последний год стал подниматься сахар в крови...
Высыпания на лице, препараты для лица Подскажите пожалуйста, у меня долгое время были...
Кожа на лице покраснела, горит и чешется У меня недавно возникла проблема с кожей...
Покраснение лица Беспокоит покраснение на коже лица (только лица), похоже как-будто...
Покраснения на лице Здравствуйте, Круглый год (на протяжении уже нескольких лет)...
Крапивница от помидора черри Работаю барменом, в 10 вечера съел перепелиное яйцо и...
Шелушение и покраснение на лице У меня месяца три назад начала шелушится кожа на лице,...
Опухло, покраснело лицо и зуд У меня всегда не было идеально чистого лица(прыщики,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ярославна Михайловна Жигулина
дерматолог 2015-10-12 22:16
Здравствуйте Игорь, следует подойти к доктору, который вам назначил препарат. Есть некоторые ограничения в применении препарата у людей с избыточным весом и нарушением липидного обмена. Что именно с вами сейчас происходит, дистанционно сказать невозможно.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑