Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Покраснение

Спрашивает: masha
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте доктор! 10 сентября сделала аборт, врач сказала что все прошло хорошо и прописала пить цифран ст 10 дней, прошло 4 дня кровь не перестает идти и идет то скудно, то много, а сегодня увидела что вокруг влагалища все покраснело, подскажите пожалуйста что это может быть? Может аллергия на лекарство или какие то осложнения?
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Покраснение после молочницы У меня были выделения творожистой массы, зуд, что характерно...
Насколько эффективно я прошла лечение кандидоза? 10 дней назад, к вечеру начался сильный...
Зуд во влагалище после использования клотримазола Была на осмотре гинеколога, и по...
Зуд и покраснение у входа во влагалище Мне 17 лет. Возле входа во влагалище не большое...
Частое покраснение половых губ у ребенка Ребенку 3 года. Замечаю, что у нее часто...
Чешится пися. Покраснение и выделение. Что делать если чешится пися уже около 4 дней.там...
Беременность Подскажите пожалуйста у меня 2 беременность между беременностями прошло...
Покраснение влагалища Мне 18. Две недели назад был первый секс. После все было хорошо....
Зуд и покраснение после полового акта У меня недели две назад, после незащищенного...
Покраснения половых губ у ребенка Моей дочери полтора годика. У нас наблюдается покраснение...
Покраснение возле влагалища У дочери уже неделю покраснение возле влагалища, внутри...
Узнать вероятность беременности до менструаций После незащищённого полового акта,...
Белые выделения в 10 лет Мне 11 лет у меня в 10 лет идут белые выделения но на симптомы...
Гигиена девочек 6-8 лет Как правильно ухаживать за половыми органами девочек 6 и 8...
Признаки вульвовагинита у девочки У нас нет возможности показать дочку детскому гинекологу,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-15 12:56
Здравствуйте! Нужна очная консультация. Возможна инфекция.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑