Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Покалывание в сердце

Спрашивает: Андрей
Пол: Мужской
Возраст: 23
Хронические заболевания: Хронический гастрит
Здравствуйте, около месяца назад утром был непонятный приступ. Стало трудно дышать, заколола все тело, сильная паника, почти потерял сознание, помогла таблетка валидола. Сегодня заколола в области сердца, слабая паника, предобморочное состояние. Подскажите пожалуйста, что это может быть и что мне сделать?
Категория: Терапевт
Добавлен: 17 ноября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боли в области сердца покалывание Скажите пожалуйста что со мной происходит. Были...
Плохо себя чувствую постоянно. Паника У меня происходят приступы какие то, я даже...
Боли в области сердца, паника смерти Мне 21 год, Играл профессионально в футбол. Ровно...
Болит грудь где сердце Неделю назад сильно закололо спину и потом прошло. Сейчас колет...
Ужасная паника Меня зовут Наталья, мне 27 лет. Примерно 2 года назад у меня начались...
Пожалуйста помогите Лет вредных привычек не имею. Узи от простаты до горла проблем...
Приступ, связанный с давлением Что это может быть. После потери близкого стали возникать...
Замирание сердца, боль в спине сзади сердца Беспокоят такие симптомы, как замирание...
Покалывание в соске, сердце бьется о ребра Весь вечер чувствую покалывание в левом...
Чувствую свое сердце и мозг начинает паниковать У меня такая проблема. Я человек очень...
Аритмия Мне 54 года! С 48 лет менопауза! Периодически прыгает давление до 140-90,...
Гипертонический криз (?) Два дня назад у меня случился гипертонический криз (?) ....
Резкие покалывания в сердце У меня не часто болит сердце, но дает о себе знать, вчера...
Дискомфорт сердца, покалывания сердца Меня периодически бывает острое или тупое покалывание...
Покалывание в сердце Напротяжение недели у меня началось Покалывание в сердце при...
Покалывания в области сердца Что может означать покалывания в области сердца и довольно...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2014-12-03 13:36
Здравствуйте.
Исходя из Ваших слов, имеют место панические атаки, так как боли, снимающиеся валидолом никакого отношения к сердечным не имеют. Вам нужно пройти простейшие обследования у терапевта и обратиться к психотерапевту.
Удачи.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑