Похудеть
Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 24 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мой рост 168см, вес 70 кг. Раньше весила 53 кг, пока не вышла замуж и не поправилась. Сейчас пытаюсь похудеть, но худеет только талия, а бёдра, ноги не сдвигаются с места. Помогите пожалуйста.
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-08-17 12:24
Добрый день Ольга.
Опишите подробно свое питание в течении дня, тогда я смогу вам что то отрегулировать.