Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Похудение на нервной почве

Спрашивает: Евгения
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня проблема. Опять испытала стресс, начала худеть с 56 кг на 49кг. Есть не хочется, стресс не дает это сделать. Что делать? Я начинаю волноваться по этому поводу. Как заставить себя есть? Что надо сделать, чтоб вернуть себе прежние результаты веса? Спасибо.
Категория: Невропатолог
Добавлен: 3 февраля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Плохо стоит член, подозреваю что на нервах Хотел узнать у Вас что делать в моей ситуации....
Кашель на нервной почве У супруга появляется сухой кашель и как удалось выяснить,...
ВСД и её последствия, как избавиться У меня такая проблема. После нескольких сильных...
Красное пятно на шее Вот уже почти год у меня появилась проблема, красное пятно на...
Что это Всд? У меня три года назад произошел ушиб шеи, горла. Когда я лежала ребенок...
Болит горло снаружи Вчера стало трудно глотать, но боль чувствую не внутри, а снаружи,...
Почему я худею на нервной почве? В сентябре испытала сильный стресс потом дипрессия...
Боль в висках, тошнота У меня недели 2,5 - 3 назад начала почти каждый вечер болеть...
Головная боль часть Вот уже месяцев пять беспокоить головная боль справа. Вроде не...
Псориаз на нервной почве Подскажите что можно сделать. На протяжении 3 лет я болею...
Выпадение волос, бессонница, раздражительность, потеря аппетита, снижение веса, сухость кожи Вот уже как год я страдаю с недугом организма. Всё началось с того, что у меня был стресс. В связи с этим у меня постепенно начал угасать организм. Начались проблемы с ЖКТ . (тошнота, рвота, боли) Прошла обследование ФГДС, ФКС где врачи выдвинули вердикт, что результаты вполне хорошие и ничего страшного и серьезного так такового нет. Назначили мне ферменты и отправили домой. Постепенно состояние моё начало ухудшаться. Я начала замечать, что у меня начали выпадать волосы, ухудшилось зрение, эта ужасная бессонница, раздражительность, усталость, начала терять вес. Я сама по себе девушка худенькая в нашем роду нет тучных людей и не страдала тем, что бы снизить вес а наоборот пыталась всеми силами набрать. Таким образом потеряв свой вес меня это ещё больше погрузило в печаль. Со временем и вовсе впала в депрессию, мне стало ничего не интересно. Работаю операционной экстренной сестрой, в ночную смену. Может меня и работа привела к такому состоянию в прибавок т. к работа очень сложная порой оперируем до утра. Я буду очень признательна и благодарна вам если вы мне что либо посоветуете и может поможете выйти из данного состояния.
Не знаю что мне делать и к кому обратиться? Екатерина Сергеевна Помогите пожалуйста...
Обострение гастрита на нервной почве Года назад у меня был эрозийный гастрит, лечила...
Нарушение кровообращения Александр Анатольевич! Читая отзывы, решила обратиться именно...
Нервный зуд после стресса Уважаемые здравствуйте. Дабы сама работаю в ФГБУ не хотела...
Страх/тревога/паранойя Уже пару лет стала очень мнительной. Началось после разрыва...
Боли на нервной почве После длительного стресса иногда когда понервничаю болит грудина...
Проблемы на нервной почве Последнее время стал замечать, что когда волнуюсь, переживаю...
Олапеция У меня 2 года назад была очаговая олапеция на нервной почве. Но с тех пор...
От нервов болят и крутит суставы У меня такая совсем недавно началась проблема, я...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кривушко Александр Анатольевич
невропатолог 2017-02-03 17:25
Здравствуйте. Вам нужно перестать волноваться сначала, постарайтесь меньше нервничать. Переключитесь на позитивные занятия, которые будут вас отвлекать и доставлять позитивные эмоции, больше гуляйте на природе, играйте с детьми и домашними животными. Профилактически можете пройти курс иглорефлексотерапии это поможет и с аппетитом и настроением. Можете пропить глицин по 1 таблетке 3 раза в день, курс 1 месяц, таблетки рассасывать. Нообут по 1 т. после еды 2 раза в день, курс 14 дней.
0
Евгения 2017-02-03 17:46
Спасибо, Александр. Я к вам не первый раз обращаюсь. Сначала был вопрос насчёт кома в горле, теперь потеря веса. Я Вас благодарю за ответы на мои вопросы, и за внимание. Всего вам наилучшего!
0
Кривушко Александр Анатольевич
невропатолог 2017-02-03 17:50
Выздоравливайте, будут вопросы пишите.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос