Похудение
Спрашивает: Анжелика Пискаева
Пол: Женский
Возраст: 20 лет
Хронические заболевания: Нет
Я очень худая для моего возраста что мне делать как можно поправиться скорее
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-10-20 14:21
Добрый день.
Для того что бы набрать вес надо найти причину, сдать анализы, проверить печеночные пробы, а затем подобрать питание которое подойдет именно вам.