Подскажите как правильного питаться?
Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 17 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, хочу начать правильно питаться, можете мне составить рацион питания.
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-02-27 13:18
Добрый день Анна.
Для того что бы подобрать рацион питания мне надо видеть и ваши анализы и ваши все показатели, и ваше питание, и пользы больше от того, когда питание подбирать индивидуально. Обращайтесь, поработаем.