Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Подскажите гормоны влияют на нервную систему

Спрашивает: Таня, Юрга
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: Гастрит
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я с детства мнительная, воспитывалась в детском доме, родители умерли, обращалась к неврологу с головными болями и туманной головой, поставили всд,2 месяца назад пошла к психиатру(психотерапевта у нас в городе нет) назначили серлифт сертралин 100мг утром, ставили невроз, сходила неделю назад к психологу прошла тесты, она сказала невроз, психиатр сказал, у тебя повышенная тревожность, я правда себе всякие болячки придумывала, уходила в себя на дня 3 ревела из за того что думала а вдруг у меня шизофрения! Я очень боюсь шизофрении, психиатр сказал она мне не грозит, у меня нервное а не психическое, но голова у меня вообще затуманенная пустота! Психиатр хочет менять мне антидепрессанты, тк серлифт не убирает так тревогу, а нужно убирать именно тревогу, я не хочу просто так пить таблетки и не вылечиться, а дело все в том что я думаю мое состояние вызвано гормональным сбоем, я уверенна что гормональный сбой у меня нарушен, а вот скажите пожалуйста мои симптомы могут быть связанны с гормональным cбоем, или это исключено, стоит мне проверить гормоны, просто денег особо нет чтоб просто cдать анализы для себя, а вот если может такое быть я cдам, может быть что я нормализую гормоны и мое состояние нормализуется,? еще у меня постоянно апатия, вялость, сонливость! Ответьте пожалуйста) и если это из за гормонов то из за каких?
Категория: Психиатр
Добавлен: 27 марта 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Пограничное отделение при неврозе Подскажите пожалуйста! Тревожно депрессивное расстройство!...
Паническая атака тревожное расстроцство невроз У меня есть проблема меня мучают тревожные...
После отмены антидепрессантов плохое самочувствие Проходила лечение от тревожно-депрессивного...
ВСД. Обострение. Бессоница У меня ВСД. Было в первый раз 6 лет назад, сейчас повторилось....
Кардионевроз Доктор! Меня беспокоит кардионевроз. Начало было в 16 лет. И вот сейчас...
Обессивно фобийное растройство У меня Обессивно фобийное растройство раньше помгал...
Боюсь умереть Здравствуйте, мне невропатолог ставит невроз а кардиолог нцд я думаю...
Чувство пустоты в голове Мне 41 год. С детства у меня был тремор рук. (Наследственно)....
Депрессия, тревога. Страх Я страдаю депрессией и тревожным состоянием со страхом....
Тревожно-депрессивное расстройство Моя проблема началась с 26 апреля 2016 г. Я работала...
Странное ощущение, ощущение что я умираю У меня такое непонятное состояния. Мне постоянно...
Тревога и сердцебиение Скажите пожалуйста у меня тревожное расстройство пью антидепрессанты...
Тревожное состояние В 16 лет поставили диагноз тревожно-депрессивный синдром. Сейчас...
Резкий приступ тревоги Сидела спокойно смотрела фильм резко перехватило горло и сдавило...
Тревожное расстройство 8 лет страдаю тревожным расстройством. ЛЕЧЕНИЕ; стимулотон,...
Пустая голова, потерянность Меня зовут Галина, мне 21 год, с 16 лет дружу с неврологией,...
Странное чувство какое-то Я пил 2 года назад много алко энергетики потом сразу бросил...
Страхи, тревога, не понятное состояние Уже пол года страх смерти появился, тревога,...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2017-03-27 18:17
Здравствуйте, Таня.
Гормоны тут не при чем. Нужно заниматься своим внутренним состоянием.
Вы решили с помощью лекарств разрешить свои внутренние конфликты и уравновесить состояние. Но невротические расстройства относятся к пограничным состояниям сфере и решать ее, соответственно, нужно психологическими способами. Да, психотропные таблетки могут уравновесить на какое-то время биохимию мозга, но они не изменять наших мыслей и нашего восприятия.
Заниматься данными проблемами нужно у врача-психотерапевта, кт во главу угла ставит внутреннюю работу над собой, и в редких случаях - назначает таблетки.
Медикаментозное лечение позволяет только убрать последствия душевного дискомфорта: эмоциональную неуравновешенность, депрессию, нарушенный сон, признаки тревожности. Но это всего лишь костыль для беспокойного мозга.
Куда важнее бывает понять в каких ситуациях обостряется состояние, переменить отношение к жизненно значимым моментам, попробовать как-то по новому проявлять себя, научится быстро успокаиваться и держать тон настроения на нужном уровне, накопить ресурсы для всех необходимых изменений и т. д. и т. п.
Все это возможно на сеансах психотерапии в очном порядке или через скайп.
0
Таня 2017-03-27 18:22
А почему даже в интернети пишут что повышенная тревожность может быть из за гормонального збоя? И еще скажите туманная голова, пустота, иногда такое чувство что я не я это тоже невроз? И скажите цену психотерапии по скайпу?
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2017-03-28 15:43
На заборе тоже мн пишут. Меньше читайте по этом повод в интернете и больше работайте со своим лечащим врачом.
Да, это типичные мысли при тревожном неврозе.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные.
Часовая психотерапевтическая сессия онлайн стоит 2000р.
0
Таня 2017-03-28 15:47
Я сегодня была у своего психиатра он сказал иди здавай на гормоны, были говорит такие случаи что приходили девушки, женщины пили ад им не совсем помогала, здавали на гормоны, приводили их в порядок, и буквально за месяц состояние менялось) скажите еще пожалуйста вот я пью ад уже полтора месяца, чувствуеться значительно лучше, но присудствует как бы пустота в голове, иногда такое чувство я не я, будто другая стала, это нормально от антидиприсантов?)
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2017-03-29 23:31
Психотропные препараты могут менять гормональный фон, поэтому периодически сдавать анализы на гормоны.
необходимо.
Антидепрессанты нужно принимать не менее 4-6 месяцев.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос