Подскажите физ. Ие упражнения и правельное питание для похудения
Спрашивает: Александра
Пол: Женский
Возраст: 13-14
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, на спине есть прыщи, и маленький пробор между бедрами.
Подскажите правильное питание, как можно сделать больше пробор между бедрами
и желательно диету(похудеть до лета)
13 лет, 52 кг, рост 165
хочется весить 45-50
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-01-30 17:26
Добрый день АЛЕКСАНДРА.
Ваш вес на данный момент соответствует норме, надо придерживаться правильного питания, не кушать вредных продуктов, сахара, печенного, жирного, а упражнения вам подскажет всегда ваш тренер.