Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Подскажите что это было (может другой специалист нужен)

Спрашивает: Марина Сергеевна Ф
Пол: Женский
Возраст: 39
Хронические заболевания: Гипотериоз 3-4 ст
Здравствуйте, сегодня утром сильно понервничала, к обеду стало плохо появилась слабость, онемели руки, лицо. Головокружение (оно у меня очень часто бывает но не такое сильное) . Выпила таблетку конкор, полегчало часа через два. Но руки немного как бы онемевшие и слабость осталась (ноги как вата). Скорую вызвать возможности нет. Подскажите что это было.
Категория: Кардиолог
Добавлен: 8 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Высокий пульс, бывает сильная головная боль У меня высокий пульс, бывает головокружение,...
Гипертоническая болезнь 1 степени После одного измерения АД (150 на 90) врач назначил...
Я не пойму что со мной Я переболела очень сильно сначала началось с почек, сказали...
Проблема с повышенным давлением, головокружения Три недели назад начались проблемы...
Результат СМАД Я очень переживаю и поэтому забегаю вперед. Сделала СМАД. Результаты...
Помогите пожалуйста расшифровать УЗИ Моей маме 58 лет. Она часто страдает от сильного...
Как поступить дальше Моей маме 80 лет, месяц назад удалили грыжу и желчный, но у нее...
Давление по утрам Не так давно лечила обострение остеохондроза, лекарств было много...
Плохо после отмены конкора Екатерина Алексеевна Скажите пожалуйста можно ли резко...
Не сбивается высокое давление 24 декабря мама 65 лет сломала лучевую кость левой руки....
Конкор при приступе Мне поставили ВСД, приступ сопровождается сильной тахикардией,...
Повышение давления У меня в анамнезе шейный и грудной остеохондроз, многочисленные...
Частое давление, учащенный пульс У меня каждый день высокое давление доходит до 210...
Сердцебиение Помогите пожалуйста разобраться! Мучает учащенное сердцебиение. В сентябре...
Мерцательная аритмия Меня интересует вопрос, что со мной? За ноябрь- декабрь 2015г....
Головные боли, бледность, температура Уважаемый врач! Подскажите что означают данные...
Приступы аритмии С различными проявлениями шалостями сердца я знаком давно и обширно:...
Престариум Расскажите, пожалуйста, о препарате ПРЕСТАРИУМ. Конкретно меня интересует...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Вы измеряли давление в этот момент? Какой был пульс? Какую дозу конкора приняли? Часто бывают подобные "приступы"?
0
Марина Сергеевна Ф 2016-10-09 05:23
Добрый день! Давление не измеряла, просто даже нечем и взять не у кого, в данный момент в тайге, Конкор выпила 1 таблетку. Подобного приступа никогда не было
0
Конкор выпускается в дозе 2,5мг, 5 и 10 мг, и принимать его не зная давления и пульса рискованно. Попробуйте хотя бы посчитать пульс, если вдруг повторится данная ситуация. Подобные симптомы могут быть как на фоне высокого давления, так и при некоторой неврологической патологии. При ближайшем удобном случае покажитесь врачу.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос