Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
5

Поднятие температуры при лечении антибиотиков

Спрашивает: Анастасия
Пол: Мужской
Возраст: 5
Хронические заболевания: Эпилепсия
Здравствуйте! У ребенка 5лет была температура, сопли, поставили орви. Через 10 дней появился кашель и зеленые выделения из носа и глаз, пришли к лору, нам поставили бронхит и синусит. Прописали антибиотики вильпрофен, ринофлимуцил, эриспал, флуконазол. Помимо этих лекарств ребенок болен эпилепсией и принимает противосудорожные: кепра и конвулекс. Сделали посев из носа и рта, обнаружина кандида много и стрептокок в допустимой норме. Сегодня 5 день приема антибиотиков, температура поднялась до 38,2. Ребенок очень мало ест последний месяц. Могут ли антибиотики вызвать температуру? Может ли быть интоксикация из-за приема стольких лекарств? Боюсь, что температура может спровоцировать новые судороги.
Теги: может ли от антибиотиков подняться температура, повышение температуры при приеме антибиотиков, при приеме антибиотиков поднялась температура
Категория: Лор
Добавлен: 5 мая 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Температура после приема антибиотиков У моей мамы было двустороннее воспаление легких...
Температура на фоне антибиотиков Ребенку 4,5 года. На пятые сутки болезни (ежедневные...
Температура при приеме антибиотика Доброе время суток. Сыну 10 мес. Поставили пентаксим...
Во время приема антибиотика поднялась температура Подскажите, пожалуйста, по какой...
Температура при приеме антибиотиков 1,5 месяца назад у сына была высокая температура...
Температура регулон Назначили регулон (ранее никогда не принимала никакие оральные...
Температура после приема антибиотика Моей дочери 5 лет. Недавно она заболела, вызвала...
Температура на фоне антибиотиков Николай Васильевич! Я имела ввиду кашель с отхождением...
Повышается температура после еды Утром и вечером температура 36,5-36,6, после приема...
Температура 37,7 при гайморите Поставили диагноз - гайморит. Назначили курс лечения,...
Повышение температуры после Бронхомунала Ребенок перенес 2 ОРВИ подряд. Первый раз...
Странная температура и лечение Подскажите пожалуйста. У ребёнка (2 года 9 месяцев)...
Не спадает температура при приеме антибиотиков Полугодовалый малыш температурит уже...
Уколы цефтриаксон У моего ребенка(2 года 9 месяц) 5 дней держалась высокая температура...
После лечения гайморита поднялась температура 2 месяца назад переболел гайморитом,...
Температура 37 при приеме антибиотика «Спасибо. И еще вопрос, мы уже лечимся с 19...
Перепады температуры при приёме таблеток Визана Диагноз эндометриоз, кисты на яичниках,...
После антибиотикам поднялась температура Ребенку 3 года. Начался кашель. Врач назначил...
Повышение температуры при приеме Жанин Подскажите, пожалуйста, может ли повышаться...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! Грибковая флора требует противогрибкового лечения. Антибактериальная терапия способствует росту грибка, исходя из этого прием антибиотиков может стать причиной повышения температуры.
P. S. Будьте здоровы!
7

Поиск по сайту

Вверх ↑