Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Поднялось давление после неокардила

Спрашивает: юрий
Пол: Мужской
Возраст: 47
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне приписали пить неокардил сегодня випил первий раз немого было плоховато поднялось давление ненадолго где-то на 20 минут а потом упало до нормы это ничего страшного зарание спасиба
Категория: Кардиолог
Добавлен: 20 марта 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Поднялось давление У меня с утра поднялось давление 160/100. Тяжесть в голове и какой...
Как снизить давление вечером? Днем и утром в норме Месяц назад был стресс вечером,...
Поднялось давление Поднялось давление 160 на 100. Резко вчера утром. Сам я не с Москвы,...
Повышение давления! У меня в мае этого месяца давление поднялась с 9060 до 12070 мой...
Препараты для снижения давления У меня проблемы с повышенным давлением. Я 30 лет проработала...
Врачи не могут поставить диагноз. Что делать? Екатерина Алексеевна! Меня зовут Дмитрий,...
Поднялось давление во время прогулки Во время интенсивной прогулки помутнело в голове....
Повышение давления Мужчина, 51 год. Жалобы на повышение артериального давления от...
Не приходит в норму пульс У меня была почечная колика по УЗИ все нормально, подлечилась,...
Резко поднялось давление Такая ситуация, после перекура резко участился пульс, поднялось...
Высокое давление, слабость, тошнота Такой вопрос, маме 50 лет, с утра начала себя...
Поднимается давление при волнении Меня зовут Татьяна, мне будет в марте 53 года, когда...
Головокружение, тошнота, очень высокое давление Женщине 59 лет, резко поднялось давление,...
Боль в левом плече и лопатке Я когда по нервничаю у меня повышается давление 130 на...
, боль под левой лопаткой, тянущая боль в груди слева Вчера утром появилось головокружение...
Гипертония Нам нужна ваша помощь. Прошли курс лечения, а давление опять скачет хоть...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте, Юрий! Это не страшно. Но если неприятные ощущения будут повторяться, необходимо решить с лечащим врачом вопрос о замене препарата.
1
юрий 2015-04-03 14:01
Большое спасиба
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос