Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Подбор лекарства, чем можно заменить респиридон 

Спрашивает: Наталья Анатольевна, Москва
Пол: Мужской
Возраст: 40
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Мой сын страдает шизофренией. Принимает азалептин на ночь и респирадон утром. Недавно мы заметили, что респиродон сильно повышает уровень сахара в крови. Сегодня 23. Пробовали заменить респирадон на этаперазин, сахар сразу стал значительно снижаться. Но этот препарат не подходит сыну по его заболеванию. Можно ли заменить респиридон на нейролептик аналогичного действия или, если это невозможно, чем следует снижать сахар применяя респирадон. Респиридон ему хорошо помогает. Попробовали диабетон, сын перестал спать. Существует ли препарат от диабета который не будет выгонять нейролептики из организма больного. Спасибо. Н. Рябова
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 14 июня 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Высокий кортизол Сегодня был на плановой консультации у эндокринолога, мне сказали...
Повышение сахара при беременности У меня беременность двойней 33 недели. Поставили...
Резкое повышение сахара У мужа диабет 2 группы пьёт таблетки. При измерения сахар...
Сахар 13 после дипроспана Две недели назад мне сделали укол дипроспана, болела нога....
Беременность и сахар Срок беременности 6 неделя ттг 3.8 принимаю л тироксин 100 мг....
Повышен сахар в крови В течении года повышен сахар в крови 6,4--7.2 (иногда бывает...
Прием нового сахароснижающего препарата Надежда Сергеевна, у меня СД2, принимала метформин...
Высокий уровень сахар Случайно обнаружился высокий уровень сахара 17.7, сейчас уже...
Высокий сахар У меня несколько месяцев назад очень сильно шла кровь из носа (пришлось...
Препарат Манинил Моему дедушке 80 лет ему назначили препарат Манинил 5, после приема...
Сахар в моче Несколько последних анализов показывают наличие сахара в моче от 6 до...
Измерение глюкозы через 2 часа после еды. Пить можно? Провожу измерения уровня глюкозы...
О показаниях глюкометра У меня нарушена толерантность к глюкозе и я слежу за сахаром,...
ТТГ - 0,05, Т4св - 34,65, сахар - 6,3 Мне 61 год, вес стабильный около 56-58 кг, в...
Понос, боли в животе метформин или диабетон Уважаемые доктора у меня СД поставили...
Повышение сахара после приема глюкофаж 500 Здравсивуйте, подскажите что делать если...
Приём таблеток Три года назад у меня обнаружили диабет 2 типа, сахар был 16, стали...
Повышается уровень сахара в крови после еды Подскажите пожалуйста, серьёзно ли то,...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2018-06-15 02:09
Здравствуйте, Наталья Анатольевна.
В такой ситуации стоит начать с грамотного подбора препаратов по основному заболеванию – шизофрении. Если врач всё же остановится на Рисперидоне (обратите внимание на корректное название препарата), то будет иметь смысл рассмотреть лечение инсулином. Но всё же более вероятно, то доктор подберёт альтернативное лечение, которое не будет приводить к повышению уровня глюкозы крови.
Также стоило бы пройти более детальное обследование на предмет сахарного диабета, приём нейролептиков обычно не приводит к столь значительному повышению уровня глюкозы крови. Рекомендовала бы сдать сдать анализ крови на гликозилированный гемоглобин (он показывает средний уровень глюкозы крови за последние 3 месяца).
С уважением, Надежда Сергеевна.
1
Рябова Наталья Анатольевна 2018-06-17 12:24
Поскольку Вас интересует разрешился ли вопрос, надежды на то, что он решаем становится все меньше и меньше. Вряд ли это заинтересует Ваших клиентов. Ваш доктор дола консультацию в пределах своей компетенции. Скорее всего нужно обращаться к психоэндокринологу. Н. Рябова
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос