Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Подбор антидепрессантов

Спрашивает: Анна, Москва
Пол: Мужской
Возраст: 34
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день, очень нужна консультация по препаратам. Муж оказался в сложной ситуации, психиатр, которая вела его лечение, внезапно пропала. Назначала мужу от депрессии анфранил, атаракс и рисполепт. От анафранила начались побочки в виде задержки эякуляции, и врач этот препарат отменила. Но новый подобрать не успела, просто перестала выходить на связь. У мужа что то похожее на синдром отмены, агрессия, злость, сменяющаяся плаксивостью и аппатией. Подскажите, чем можно оперативно заменить анафранил, чтобы хотя бы привести его в чувство (сейчас в таком состоянии, что отказывается ехать к какому бы то ни было новому психиатру)? Дома есть заласта, золофт, миртазапин (от предыдущего лечения остались). Можно ли из этих препаратов что то использовать? Сочетаются они с рисполептом и атараксом? Анафранил возобновлять отказывается из-за побочек
Категория: Психиатр
Добавлен: 21 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Депрессия, хронический стресс Моей маме 72 года. Видимо у неё депрессия. Также стало...
Как отменить антидепрессант Несколько месяцев страдаю паническими атаками, тревогой....
Дисфункция вегетативной нервной системы Подскажите пожалуйста лечу расстройство всд,...
Отмена принятия антидепрессантов Несколько месяцев страдаю, тревогой. Страх смерти,...
Быстро проходящая агрессия Мой муж дважды лежал в психиатрической больнице, попадал...
Как слезть с азалептина 15 лет принимаю азалептин. Никто не назначал. В конце 90-х...
Совметимость лекарств Я принимаю анафранил 75 мг. С него у меня раннее пробуждение...
Смена антидепрессанта В прошлом мне поставили диагноз тревожная депрессия вследствие...
Приём препарата Мне врач психиатр от депрессии с ангедонией и апатией назначил препарат...
Антидепрессант при депрессиях у подростков У 16-летнего подростка врач-психиатр(психолог)...
Прием нейролептика Подскажите, пожалуйста, как быть? Мне 30 лет. Принимаю нейролептик...
Взаимодействие препаратов У меня затяжная депрессия, крах в бизнесе, расставание,...
Вопрос о побочках при приеме Симбалты Здравствуйте. Мне 21. 2 Года назад психотерапевт...
У меня депрессия? Примерно года два у меня во второй половине дня начинается нытье...
Почему отказывают антидепрессанты? Доктор! Я столкнулась со следующей проблемой, с...
Шизофрения Моя дочь больна с 2005 года. Лежала в больнице 1 месяц, выписали в нестабильном...
Навязчивые мысли о суициде депрессия Доктор! Страдаю депрессией, уже два года. Каждый...
Нервное растройство Месяца головокружение переодическое'резкая потеря веса 5кг за...
Сонливость, РДР, анафранил В 2014 году у меня диагностировали рекуррентное депрессивное...
ДЕПРЕССИЯ Депрессия У меня депрессия! Я очень эмоциональный человек и всегда остро...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-05-22 09:49
Здравствуйте, Анна! Можно попробовать увеличить дозу транквилизатора (Атаракса) и обязательно обратиться к врачу на очный прием для коррекции лечения. Заменить один препарат на другой дистанционно не представляется возможным. Человека необходимо видеть и оценить полную клиническую картину.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос