Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Почему нет месячных после выпитой таблетки?

Спрашивает: Алина25
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! У меня проблема в том что выпила таблетку эскапел 2 месяца назад (из за того что был повторный ПА незащищенным и молодой человек не помылся), в прошлом месяце с задержкой но месячные пришли, в этом месяце(июнь) начались 23, но месячные назвать нельзя, обычно очень обильно идут! Возможно ли что из за таблетки такой сбой? И что делать с этим? Спасибо большое! Осень жду ответа!
Теги: выпила последеюю линдинет 20 нет месячных, выпила таблетку эскапела в прошлом месяце а мнсячных неи зато в прошлом месяце 2 раза были
Категория: Гинеколог
Добавлен: 26 июня 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Линдинет 20 выпита 22 таблетка Выпила 22 таблетку линдинет 20, забыла что уже нужно...
Применение Эскапел Подскажите, какие есть максимальные средства защиты экстренной...
Тромбо асс Мой гинеколог назначила пить Тромбо асс вместе с физиотерапией в июне месяце...
Контрацепция пастинор опасно Вчера был не защищённый секс. Менструальный цикл был...
Вопрос по приему регулона Подскажите пожалуйста по приему таблеток Регулон. Принимаю...
Помогите! Мне очень нужна ваша помощь! У меня произошла такая ситуация! Мы с молодым...
Приняла таблетку эскапел, задержка месячных Месячные были с 24 июля по 30 июля. 31...
Постинор поможет? Сколько дней возможна задержка? У меня был половой акт. Был последний...
Эскапель при ГВ Мне для вызова месячных назначали дюфастон в прошлом месяце. Я кормлю...
Выпила 2таблетки медианы В прошлом месяце выпила две таблетки медианы. Месячных нет...
Выпито в один день две активные таблетки джес плюс Подскажите как быть, так получилось,...
Принимаю Димиа. Диарея, рвота, температура Принимаю димиа больше года, дошла до плацебо(зелёных...
Коричневые выделения при начале приема КОК Доктор! До и после родов (кесарево) месячные...
Ангина и задержка месячных Помогите, пожалуйста, 17 августа я как проснулась у меня...
Забыта выпита таблетка Медианы Сегодня обнаружила что одна таблетка(19) Медианы лишняя...
Беременность после Эскапел Добрый день. с 14 по 15 мая 2016 был незащищенный ПА....
Таблетка Эскапел Февраля был ПА и презерватив порвался, заметили только после ПА это....
Выпила эскапел через 15 часов После незащищенного ПА (1 декабря) приняла таблетку...
При приеме дюфастона начались выделения У меня проблемы с нерегулярным циклом. Гинеколог...
Можете написать вероятность Был незащищенный половой акт (до этого несколько месяцев...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-06-26 18:32
Здравствуйте! Да, прием ударной дозы гормонов мог вызвать сбой цикла. Обычно все приходит в норму через 1-2 месяца. Если этих 2 месяца прошло и что-то не так, то необходимо сделать УЗИ, обратиться на консультацию
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос