Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Побочный эффект мастодинона

Спрашивает: Елена, Москва
Пол: Женский
Возраст: 41
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема: была обнаружена фиброзно-кистозная мастопатия, были назначены капли "мастодинона", "вобэнзим", "эссенциале" форте и "алфавит". Примерно со второй недели лечения начали очень сильно выпадать волосы(на данный момент идет 3 неделя лечения) волос на голове стало на треть меньше, я в ужасе. В интернете нашла отзывы женщин с такими же проблемами при лечении мастодиноном. На прием записана только через неделю, не знаю что делать, пить эти капли больше не хочется. Подскажите, что можно предпринять в этой ситуации? Можно ли прекратить их пить, так как боюсь за эту неделю вообще без волос остаться.
Категория: Маммолог
Добавлен: 12 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прекращение приема Джес По назначению врача стала принимать Джес. Особо побочных эффектов...
Джес побочные эффекты Я пила раньше Джес, был прописан гинекологм-эндокринологом как...
Ужасное состояние при приеме Бонадэ Пью Бонадэ с Апреля, последний месяц у меня ужасное...
Гормональные контрацептивы Недавно начала половую жизнь, думаю на счет гормональных...
Рак груди 1 степени У моей мамы рак груди 1 стадии. Сделали операцию по удалению молочной...
Орнидазол аналоги и побочное действие При лечении уреаплазмы врач назначил мне прием...
Повышенная чувствительность к витаминам и их производным? Я наблюдаюсь у андролога-эндокринолога...
Какой препарат использовать? Доктор! Вопрос простой. Я Олег. 23 Года, и у меня стало...
Побочное действие эмоксипина Окулист назначил мне капли эмоксипина в связи с небольшим...
Действие Галоперидола Мне психиатр выписала пить Галоперидол, но от них ухудшилось...
Начало приема ОК после принятия Женале Был прием Женале (в течение 72 часов после...
Как пить лидевин Мой сын после армии вот уже 1,5 года пьет. Пьет все подряд в огромных...
Прием Джес Плюс и побочные эффекты Ранее у меня не было особых проблем с кожей лица...
Pobochnii effekt Я недавно писала вам о побочных эффектах в гомеопатии. У меня замедлился...
Увеличился вес после гомеопатии Здра́вствуйте, Я раньше обращалась к вам с вопросом...
Побочный эффект неквалифицированного врача Здра́вствуйте, Я раньше обращалась к вам...
Побочный эффект после таблеток Димиа После приема таблеток Димиа, грудь увеличилась....
Лечение преднизолоном Только отлежала в больнице, в связи с моим заболевантем по неврологии,...
Милдронат без назначения врача Подскажите, возможно ли начать принимать милдронат...
Лидаза побочные эффекты препарата Доктор! По поводу деструкции стекловидного тела...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ли Алексей Александрович
маммолог 2016-08-13 06:49
Здравствуйте! Как только вы обнаружили данную проблему, необходимо было сразу прекратить прием и проконсультироваться с лечащим врачом. На данный момент вы так же можете прекратить прием "Мастодинона" и заменить его на "Мамоклам". Использовать строго по инструкции.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑