Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Побочные явления регулона

Спрашивает: Елена, г.Симферополь
Пол: Женский
Возраст: 45 лет
Хронические заболевания: не имею
Здравствуйте, доктор. Пью регулон на протяжении года. В этом месяце. На 11 таблетке начались кровянистые выделения. Которы продолжались 3-4 дня. У гинеколога осматриваюсь ежегодно. Воспалит. Процессов нет. Операций не было. Возможно ли такое от приема это препарата? Спасибо!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Эскапел. Побочные явления Прочитав огромное количество отзывов и форумов о последствиях...
Димиа побочные явления Принимаю Димиа кровяные выделения не прекращаются коричневато...
Побочные явления при приеме визанны Было проведено РДВ, поставлен диагноз очаговый...
Побочные явления от Сотрета (ретиноиды) Не нахожу себе места, у меня такая проблема....
Побочные явления при приеме ок Скажите пожалуйста, можно ли перестать пить противозачаточные,...
Можно ли пить регулон, спустя сутки после НПА? Вчера был НПА, подскажите пожалуйста...
Могут ли быть такие побочные явления от Дюфастона? Начала принимать Дюфастон по рекомендации...
Обильные месячные У меня обильные месячные, на этом фоне приключилась анемия, врачи...
Побочные явления при приема Достинекса Вчера по назначению врача приняла одну таблетку...
Какие противозачаточные следует принимать? Мне 17 лет.. Вес 45 кг. Рост 150 см. Заболевания:...
Вероятность беременности после Постинора Скажите, пожалуйста, возможна ли беременность....
Кровотечение при Инжеста окси Мне 50. У меня железисто-кистозная гиперплазия эндометрия....
Можно ли исключить беременность? Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим...
Помогите, беремена или нет, кровянистые выделения Сегондя обнаружила кровянистые выделения,...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-24 10:05
Здравствуйте! Да, но это не норма. Скорее всего, он Вам более не подходит.
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑