Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Побочные эффекты постинора

Спрашивает: Таисия, Красноярск
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: Гастрит, вегето-сосудистая дистания,пиелонефрит
Здравствуйте, после приема постинора прошло около двух недель, не больше. И уже неделю у меня диарея и сильная тошнота. Очень не приятные ощущения внизу живота. Что это может быть? Беременность или побочный эффект?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Побочные эффекты таблеток постинор Произошел первый половой акт 31декабря. Не защищенный,...
Побочные эффекты постинора 3-го числа был незащищенный ПА. Сразу выпила постинор 1...
Прием линдинет 20 Врач прописал пить линдинет 20, без анализов. До этого ок не принимала....
Возможна беременность, если ещё девственница? Меня зовут Анна, мне 18 лет и я девственница....
Тошнота и боли в животе С 28.06.16 меня беспокоит тошнота. Тошнит после еды, даже...
Гормональные таблетки Мой гинеколог назначила гормональные таблетки для восстановления...
Хломидии, побочные эффекты У меня выявили хломидии, назначили лечение: азитромицин...
Побочные эффект таблеток джаз Мне 19 лет, неделю назад я начала принимать таблетки...
Эффективность Женале У меня было 2 ппа подряд, в день овуляции, семяизвержения в меня...
Сбой цикла лечение Мне 20 лет, живу половой жизнью, предохраняемся, была задержка...
Приём гинепристона Во время полового акта подвёл презерватив, утром следующего дня...
Беременность или побочный эффект постинора? 6 марта был половой акт, порвался презерватив,...
Димиа Пью Димиа 2 месяц (посоветовала врач-гинеколог). Первый месяц было всё нормально,...
Побочный эффект таблеток или беременность? 2 месяца назад косметолог посоветовал мне...
Выбор противозачаточных таблеток консультация 4 ГОДА НАЗАД ДОКТОР МАММОЛОГ ПОРЕКОМЕНДОВАЛ...
Головокружение после эскапела У меня такая проблема-Порвался презерватив, а так как...
Хгч Я сдала анализы на ХГЧ после 14 дней полового акта. Это не рано? Стоит ли повторно...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-07-04 18:35
Здравствуйте! А почему Вы не думаете, что у Вас вообще проблема по линии ЖКТ?
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑