Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Побочные эффекты после отмены оральных контрацептивов

Спрашивает: Виктория
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! После первых родов я несколько лет принимала противозачаточные таблетки (Ярина) - все было нормально, они мне полностью подошли - вес не набирала, побочных эффектов не было. Сейчас планируем второго ребенка и ввиду этого месяц назад я перестала пить таблетки. По рекомендации врача-гинеколога первый месяц предохраняемся. НО. начали сыпаться волосы. Подскажите, пожалуйста, это может быть побочным эффектом отмены приема оральных контрацептивов? Если да, то как долго это в среднем может продолжаться и что делать, чтобы снизить этот процесс? Заранее спасибо!
Категория: Эндокринолог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием джеса от прыщей при гипотериозе В феврале 2017 я сдавала анализы щитовидной...
Резкая отмена орального контрацептива модэлль пьюр Помогите пожалуйста. Выпила 2 таблетки...
Мазня после ПА Хочу обратиться к Вам по такому вопросу. Я принимаю ок первый месяц(белара)....
Выпадение волос при приеме регулона Пять месяцев назад я начала принимать ОК Новинет...
Совмместимость контрацептивов Я начала принимать КОК Гестарелла 29.08.15 в первый...
Побочные эффекты от Димиа Я с первого дня месячных начала принимать по назначению...
Побочные эффекты при приёме препарата "Белара" У меня последние месяцы были большие...
Перенос времени приема оральных контрацептивов Месяц пропила Ярину (вечером в 21:...
Оральные контрацептивы Хотела бы проконсультироваться по поводу приема гормональных...
Пропуск приема орального контрацептива Принимаю Минизистон 20, пропустила 14 таблетку...
Побочные эффекты на фоне приема Мидиана Разрешите задать Вам несколько вопросов. Врач-гинеколог...
Побочные эффекты Мне 29 лет, рост 159, вес с 83 похудела до 77, надо до 65кг, полгода...
Неправильный прием оральных контрацептивов После родов прошло 2,5 месяца. Гинеколог...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-09-28 18:36
Здравствуйте, Виктория.
По поводу приёма оральных контрацептивов Вам следует консультироваться у профильного специалиста -- гинеколога. Задайте, пожалуйста, свой вопрос в соответствующей категории.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1
Виктория 2016-09-28 22:35
Спасибо за ответ! Дело в том, что я и отправляла данный вопрос гинекологу, но его почему-то перенаправили эндокринологу!
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-09-28 23:01
Такое возможно. Уточните в вопросе, что хотите услышать ответ именно от гинеколога.
0
Виктория 2016-09-29 10:09
Хорошо! Спасибо!
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-09-29 10:30
Здоровья Вам!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос