Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Побочные эффекты от Димиа

Спрашивает: Анна, Тверь
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я с первого дня месячных начала принимать по назначению гинеколога препарат "Димиа", Месячные шли 7 дней, теперь уже прошло 5 дней с момента их окончания, а у меня идет мазня, хожу с ежедневкой, хватает на день. Помимо этого болит грудь, раздулась и увеличилась, а так же побаливает низ живота и такое ощущение, что его раздуло. Чувствую себя беременной, но ведь месячные были и гинеколог по этому поводу ничего не сказала. Это может быть побочным эффектом от таблеток? Нужно перестать принимать их или это пройдет потом?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 15 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные идут девятый день, при приеме Димиа Мы с мужем планируем ребёнка, генеколог...
Диклофенак Принимаю первую пачку Линдинет 20 с 3- го дня месячных, пропила пока только...
Болезненные месячные после приема КОК! Мы с моим молодым человеком решили немного...
Побочный эффект от линдинет 20 10 дней принимаю линдинет 20 (назначил гинеколог, после...
Джес побочные эффекты Я пила раньше Джес, был прописан гинекологм-эндокринологом как...
Мазня после ПА Хочу обратиться к Вам по такому вопросу. Я принимаю ок первый месяц(белара)....
Тошнота во время приема Белары, замена на Димиа Гинеколог прописал Белару, начала...
Коричневые выделения во время приёма Димиа Принимаю Димиа вторую упаковку, в середине...
Незащищённый половой акт У меня два дня был НПа презерватив порвался мч успел вытащить...
Прием Димиа Перешла с Новинета на Димиа, так как проблемы с кожей, врач назначил....
Побочные эффекты "Димиа" или беременность? Я принимаю таблетки Димиа, прописанные...
Начало приема ОК после принятия Женале Был прием Женале (в течение 72 часов после...
Побочные эффекты Мне 29 лет, рост 159, вес с 83 похудела до 77, надо до 65кг, полгода...
Повторный прием Женале Я принимала Женале 1,5 недели назад. Особых побочных эффектов...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Как долго принимать димиа Принимаю противозачаточные таблетки димиа, выпила уже две...
Кровяные выделения в середине цикла Я не рожала, мне 21 год. Весной 2015 у меня не...
Коричневые мажущие выделения Мне 22 года, не рожала, не получается полгода забеременеть,...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, вам необходимо дообследоваться, сделайте микроскопию вагинальных выделений, поскольку такие мажущие выделения при приеме димии могут быть при воспалительном процессе органов малого таза. Также это может быть период адаптации на фоне приема димии, он проходит 3 месяца. В период адаптации также возможны такие выделения.
С уважением, врач акушер-гинеколог, КасаткинаТА
0
Платная консультация
Здравствуйте, Анна. Это побочный эффект, он обычно проявляется в первом цикле приема. С уважением, К. А.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос