Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Побочные эффекты на фоне приема Мидиана

Спрашивает: Екатерина, город Ярославль
Пол: Женский
Возраст: 17
Хронические заболевания: Хронических заболеваний нет
Здравствуйте, разрешите задать Вам несколько вопросов. Врач-гинеколог посоветовал мне таблетки Мидиана для регулирования менструального цикла и контрацепции. Таблетки начала пить по инструкции (в первый день менструации), незащищенный ПА был на 2-ой и 7-ой день первой пачки приема ОК. Какова вероятность беременности? Также, в начале и в конце приема первой пачки Мидианы начались коричневые выделения, однажды после тренировки были кровянистые выделения, но лишь один день, участилось мочеиспускание. Скажите, пожалуйста, являются ли данные симптомы признаком заболевания, беременности или же это просто побочные эффекты препарата?
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Отмена Линдинет 20 после первой пачке У меня такая проблема. Постоянно вскакивают...
Кровотечение на фоне приёма визанны 6 апреля 2016 года было сделано выскабливание...
Димиа и ибупрофен совместимость Три месяца назад врач назначил КОК Димиа, в связи...
Вероятность беременности с постинором SOS! Добрый день. Скажите пожалуйста, какова...
Совмместимость контрацептивов Я начала принимать КОК Гестарелла 29.08.15 в первый...
Вероятность беременности при приеме ок Я впервые стала принимать ОК. Принимаю Логест...
Вероятность беременности Незащищенный половой акт был на 17 день месячных (цикл 28...
Прием Эскапел, вероятность беременности Мне 27 лет! Подскажите пожалуйста, был защищенный ПА...
Выделения на фоне приема противозачаточных Начала принимать противозачаточные мидиану...
Концентрацептив 26 июня было сделано диагностическое выскабливание в связи с ДМК,...
Побочное действие Логеста или инфекция? После поставленного диагноза дисфункции яичников...
Побочные эффекты Мне 29 лет, рост 159, вес с 83 похудела до 77, надо до 65кг, полгода...
Кровянистые выделения на фоне приема Джес Мне назначили Джес для устранения угревой...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Вы начали прием препарата в первый день месячных? Если, да то повода для беспокойства нет, вероятность беременность практически исключена. Мажущие выделения в первый месяц приема могут быть.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑