Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Побочные эффекты или другое

Спрашивает: Ксения, Тула
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте доктор, я принимаю клоназепам, пароксетин, у меня внутренняя депрессия, тревожное расстройство, страх смерти периодический, вот я принимаю пол таблетки пароксетина, 1/4 клоназепам, улучшения не сильные, но есть, уже месяц принимаю, но мне кажется, что у меня портиться зрение, такое чувство, будто я смотрю на одну точку а остальное мутно, как будто сузилось что то в глазах, например смотрю на выключатель он виден чётко, а остальное уже мутно, в побочных эффектах клоназепам написано про зрение, но пройдёт ли это? Хотя пью я его 3 раза в неделю
Категория: Психиатр
Добавлен: 19 июня 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боязнь побочных эффектов от таблеток Так случилось что 5 лет назад была депресия с...
Побочные эффекты от лекарств Психиатр на фоне депрессии и БАР выписал Велаксин 37.5...
Препарат эглонил Муж принимал эглонил три недели. (в связи с раздрожительностью, страхами,...
Панические атаки, ОКР, элицея Пару лет назад лечила панические атаки. Основное лечение:...
Термоневроз Я пол года лечилась от термоневроза и панических атак которые приобрела...
Суицидальные мысли, ПА Меня мучают панические атаки принимала фенибут и афобазол сначала...
Чем заменить Рексетин при беременности Я принимаю Рексетин уже 5-ый год, снижаю дозу,...
Пароксетин и эглонил Помогите пожалуйста с таким вот вопросом. В июле умер муж. У...
Мезапам с Феназипамом Скажите пожалуйста, психотерапевт назначил прием Мезапама на...
Паническая атака тревожное расстроцство невроз У меня есть проблема меня мучают тревожные...
Отмена клонозепама У меня окр боязнь причинить вред себе или окружающим. Страх острых...
Переход от одного антидепрессанта на другой Скажите, как правильно переидти с АД (АИОЗС)...
Принимаю Ладисан третий месяц Я принимаю Ладисан. Первых два месяца чувствовала себя...
ВСД. Обострение. Бессоница У меня ВСД. Было в первый раз 6 лет назад, сейчас повторилось....
Принимаю адепресс 1.5 месяца не помогает Моей жене после лечения в стационаре не стало...
Писхотропные лекарства при беременности Мой диагноз невроз. Я принимаю таблетки с...
Состояние как буд то я во сне и панические атаки Прошу вашей помощи. Пожалуйста помогите...
Побочные эффекты риссет квитаб Лежал в больнице диагноз F25.1, потом принимал рисполепт...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Аноним 2017-06-19 23:41
Поверьте зрение по сравнению с экстрапирамидными нарушениями, паркинсонизмом, акатизией, и т. д., которые могут быть от препаратов, которые вы принимайте - проблемы со зрением по сравнению с указанными выше синдромами - это фигня.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2017-06-25 18:56
Здравствуйте, Ксения.
Вы описываете проявления невроза.
Вы решили с помощью лекарств разрешить свои внутренние конфликты и уравновесить состояние. Но невротические расстройства относятся к пограничным состояниям и заниматься ими, соответственно, нужно психологическими способами. Да, психотропные таблетки могут уравновесить на какое-то время биохимию мозга, но они не изменять наших мыслей и нашего восприятия.
Заниматься данными проблемами нужно у врача-психотерапевта, кт во главу угла ставит внутреннюю работу над собой, и в редких случаях - назначает таблетки.
Медикаментозное лечение позволяет только убрать последствия душевного дискомфорта: эмоциональную неуравновешенность, депрессию, нарушенный сон, признаки тревожности. Но это всего лишь костыль для беспокойного мозга.
Куда важнее бывает понять в каких ситуациях обостряется состояние, переменить отношение к жизненно значимым моментам, попробовать как-то по новому проявлять себя, научится быстро успокаиваться и держать тон настроения на нужном уровне, накопить ресурсы для всех необходимых изменений и т. д. и т. п.
Все это возможно на сеансах психотерапии в очном порядке или через скайп.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос