Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Побочные эффекты Грандаксина

Спрашивает: Мария, Пермь
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. С ноября прошлого года у меня начались приступы паники с сильным сердцебиением и страхами потерять над собой контроль, потерять сознание, сойти с ума, умереть, исчезнуть, страхами инфаркта, инсульта, паралича, ощущением нереальности происходящего и т. п. Страхи периодически менялись, сменяли друг друга, как и физические симптомы, появившиеся практически одновременно с психическими - головные боли, слабость и разбитость, закладывание ушей, потемнение в глазах, боли и пульсация в груди, холодные и влажные конечности, частое мочеиспускание. Начались проблемы с глотанием во время еды и с дыханием, которые вызвали сильный страх. Естественно, я стала думать, что у меня началось серьезное смертельное заболевание. Родственница посоветовала попить Афобазол. Вначале я почувствовала улучшение, но через некоторое время он перестал устранять симптомы, в особенности, затруднение и сбои дыхания. Но в общей сложности я пропила его 3 месяца с постепенной отменой.
Когда боли и ощущение толчков в груди вкупе с ощущением удушья усилились до серьезной паники, я пошла в поликлинику и обошла кардиолога, эндокринолога, пульмонолога и терапевта, потом дошла до невролога. ЭКГ - в норме, гормоны ТТГ и Св Т4 - в норме, сахар крови - в норме, спирография - норма. Кардиолог поставила "Тревожный синдром", терапевт - "ВСД по смешанному типу" и "Астено-депрессивный синдром", отправила к неврологу. Невролог поставила "ВСД по гипертоническому типу" и "Гипервентиляционный синдром", назначила таблетки Грандаксин по 1 таблетке 2 раза в сутки, курс - 3 месяца с постепенной отменой, инъекции Мексидола и Мильгаммы (по 10 инъекций), повторно к ней - через месяц.
На инъекции пока не ходила, пойду сразу после праздников. Сегодня был только 1-ый день приема Грандаксина, у меня заболела голова, я почувствовала перевозбуждение, дыхание было частое (где-то 30 движений в минуту), и такое ощущение, что гипервентиляция и навязчивый контроль дыхания только усилились. У меня к вам вопрос - это стоит пока потерпеть, как побочные эффекты, или идти к своему лечащему неврологу с вопросом о замене лечения?
Теги: грандаксин от болей в теле, от грандаксина болит голова, от грандаксина может болеть голова
Категория: Невропатолог
Добавлен: 7 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Головная боль и гиперестизия с правой части головы Примерно около месяца назад после...
Головные боли, тяжело дышать Меня мучают головные боли, как будто обручем сдавливает,...
Постоянно болят разные части головы Периодически мучают головные боли. Боль постоянная...
Болит голова, суставы, шея и другое Пожалуйста, помогите, уже совершенно не знаю,...
Сильно и часто болит голова Мне 25 лет, очень часто стало болеть голова и очень сильно....
Частые головные боли, палочки перед глазами Меня мучают очень частые головные боли...
Частые головные боли, онемение под кожей головы У меня с недавних пор участились головные...
Мигренозные боли каждый день Добрый день. Помогите мне пожалуйста прояснить ситуацию...
Повышенное внутричерепное давление после ЧМТ В 13 лет у меня была ЧМТ, гематома, вскрывали...
Побочное действие флуоксетина Принимаю флуоксетин почти уже две недели, первую неделю...
Психовегетативный сидром 2 месяца назад меня начала беспокоить постоянная головная...
Частое дежавю Очень частое дежавью. Обычно случается раза 3 в день, продолжается 2-10...
Атеросклероз сосудов шеи Помогите, пожалуйста: у меня частые головные боли, головокружения....
Болит всё тело после третьих родов Очень прошу помогите, 10 месяцев прошло с момента...
Успокоительное Меня беспокоит постоянная боль в груди продолжается уже *6 месяцев...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Светлана Любомировна Анохина
невропатолог 2016-05-09 15:13
Здравствуйте.
Грандаксин дает побочные эффекты первое время после начала применения довольно часто. Если побочные эффекты очень сильные, то можете обратиться к лечащему врачу для возможной коррекции лечения. В любом случае, принимая такие препараты, связь с лечащим врачом держать необходимо.
С уважением, Светлана Анохина
0
Мария 2016-05-09 17:11
Спасибо за ответ. Обязательно буду держать. Сегодня был уже 3-ий день приема, и мне уже стало лучше. Но у меня еще один вопрос, хотя он и может показаться глупым. Мне самой вообще-то тоже так кажется, но, видимо, это из-за взявшей верх тревожности. Может ли человек устать дышать? В последнее время мне часто кажется, как будто я дышу слабо, и как будто я могу устать дышать, и организму надо помогать дышать сознательно.
0
Александр Анатольевич Кривушко
невропатолог 2016-11-08 21:52
Здравствуйте Мария. Не может устать дышать человек.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑