Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Побочные действия тразодона

Спрашивает: Александр, Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Возраст: 32
Хронические заболевания: Шизофрения? Тревожно-депрессивный синдром.
Здравствуйте, принимаю ТРАЗОДОН 6-ой дней (по 50 мг на ночь) с врачом остановились на этой дозе и она назначила принимать его 2 недели а потом посмотреть как будут обстоять дела с побочными действиями и настроением. Лечу депрессию. На 5 день появились гриппоподобное состояние как после или перед ОРЗ, закладывает нос на холоде и ветру, комок в горле, может быть даже кашель и дискомфорт в желудке, легкий озноб и чих. Все в слабой форме. Отсюда вопрос: как долго буду длиться подобные побочные действия от данного препарата? ОРЗ никогда не болел - последние 1,5 года точно. И стоит ли беспокоиться если они не пройдут?
Категория: Психиатр
Добавлен: 23 марта 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Побочное действие от Золофт Начала принимать золофт, пью 4 дня по 12,5мг, сегодня...
Тразодон. Ухудшение зрения (миопия) Принимаю Тразодон 100 мг в сутки на ночь. Лечение...
Переход от одного антидепрессанта на другой Скажите, как правильно переидти с АД (АИОЗС)...
Не чем дышать, ощущение кома в горле Не знаю что делать, надеюсь вы поможете. Обошла...
Флуоксетин Принимаю флуоксетин по 20мг в день от дипрессии, сегодня пятый день. Появилось...
Применение препарата золомакс Принимаю препарат золомакс по назначению врача (состояние...
ПА после укола Уважаемые специалисты! Я по натуре человек мнительный, но в последнее...
Действие Натриум Муриатикум Алексей Ильич! Гомеопатом был назначен Натриум Муриатикум...
Побочное действие от Золофт Принимаю золофт месяц 50мг. Лексус от депрессии и социофобии....
Прием триттико и флюанксола Принимал 4 года Пароксетин и флюанксол. НАчались прблемы...
Ком в горле, тошнота Мой вес 65, рост 188, пол мужской. Последние 4 года мою жизнь...
Прием миртазапина, побочные Я уже вам писал. Принимаю миртазапин 7,5 мг на ночь -...
Как лечить нейролептическую депрессию? Поступлением в вуз было нервное состояние,...
Мысли о суициде Доктор! Буду краткой-каждый день мучают мысли о суициде-врач психиатр...
Нейролептики В 2007 году у меня случился нервный срыв из за неудачи в личной жизни....
Саротен побочные действия Настроение было ужасное, обратился к психиатру, обследовали...
Боязнь лекарств Доктор! К психотерапевту мне порекомендовала обратиться мой консультирующий...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2017-03-23 20:43
Здравствуйте, Александр.
Описанные Вами симптомы не являются побочным эффектом от приема препарата. Нужно выяснять причины у терапевта.
Ком в горле м. б. признаком невротического расстройства.
Есть ли в Вашем лечении психотерапия. Ск времени Вы принимаете лекарство?
1
newest2016 2017-03-23 22:41
Я точно знаю что эт не невроз. Я себя чувствю очень хорошО! Антидепрессант начал действовт на 4- 5 день я стал ощущать улучшение настроения но вместе с ними пришли и побочные действия ввиде простудоподобного ощущения: озноб, комок в горле и заложенность носа.
0
newest2016 2017-03-24 11:29
Сейчас этот симптом продолжается. Думаю идти к врач и отменять АД и переходить на Адепресс
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2017-03-24 14:15
Если Вы лучше знаете, то с какой целью обращаетесь к врачу?
Какое заболевание Вы лечите?
0
newest2016 2017-03-24 14:18
Эндогенная депрессия (тревожно-апатический синдром). Тревоги и негативне мылми мы убираем Флюанксолом. А апатия и все ослтальное присущее депресси убираем антидепрессантом (подбираем его).
0
newest2016 2017-03-24 14:23
Доктор! К Врачу всегда надо обращаться даже я если чтото знаю лучше и чувстввую. 1) надо рецепт получать 2) надо иметь связь с врачом чтоб больше быть уверенным 3) поддержка психотерапия важна 4) положено так лечиться у врача надо все равно без самодеятелности.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2017-03-24 18:58
Вот это оч хорошее решение! Есть лечащий психиатр, кт хорошо знает Ваше состояние. А заочно поменять медикаментозное лечение невозможно. Нужно видеть больного.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос