Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Побочки паксила и атаракса

Спрашивает: Анна, нижний тагил
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, пью по назначению врача атаракс (2 табл. В день) и паксил (1 т. в день). Уже 3 дня. Вчера заметила, что вкус еды чувствую слабо и как-то искаженно. Творог кажется горьким, кофе - водой. Может ли это быть побочным эффектом от приема препаратов? Ещё читала, что вкус может пропасть от неврозов и депрессии. Сейчас как раз её лечу. Спасибо за ответ.
Категория: Психиатр
Добавлен: 27 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Вопрос о побочках при приеме Симбалты Здравствуйте. Мне 21. 2 Года назад психотерапевт...
Паксил и атаракс Недели была необоснованная депрессия, ничего не радовало, постоянно...
Анафранил побочные эффекты Вчера начал приём анафранил, по 1/4 от 25мг 3 р в день....
У меня шизофриния пропало либидо У меня шизофрения. Принимаю солекс 200 мг вальпроком...
Эндогенная тревожная депрессия Уважаемый доктор, мне 49лет, у меня эндогенное тревожно-депрессивное...
Оральный автоматизм-обратимо ли это явление? Мой диагноз: Депрессивный эпизод средней...
Резкие перепады настроения Вопрос к специалисту. Девушка, 21 год. У меня стало странное...
Смена антидепрессанта В прошлом мне поставили диагноз тревожная депрессия вследствие...
Побочные действия цикловита Был не стабилен цикл, назначили сиофор, ангиовит, цикловита,...
Как прекратить принимать паксил(пью1,5 года)? Были 2 неудачные попытки постепенного...
Побочные реакции после Сонапакса Какие побочные эффекты могут проявиться при приёме...
Побочные эффекты Орнидазола Врач прописал Орнидазол для лечения паразитной инвазии...
Я думаю что у меня окр У меня 7 лет назад погиб брат я испытала мысли о страхе смерти...
Побочное действие флуоксетина Принимаю флуоксетин почти уже две недели, первую неделю...
Утрожестан и его побочные действия Помогите пожалуйста. Мой срок беременности 6 недель....
Боль в животе. У меня случился такой случай во время па порвался презерватив, и парень...
Халязион у ребенка У моей дочки 2,3 года дней 10 назад был поставлен диагноз халязион,...
Побочное действие дюфастона? Мне врач назначил принимать гормоны по схеме: прогинова...
Лечение депрессии У моей мамы депрессия ей 42. У нее только депрессия пройдёт и через...
Депрессия, ничего не радует На фоне стресса (уезжаем жить в другой город) впала в...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-02-27 10:34
Здравствуйте, Анна! Изменение вкуса может быть как проявлением депрессии, так и побочным действием Паксила. Для его минимизирования стоит начинать приём с минимальной дозы - 10 мг и повышать её очень постепенно, не ранее, чем через неделю.
0
Анна 2016-02-27 10:45
Спасибо за ответ! Мне врач ничего не сказал про повышении дозы, получается я 3 дня пью по 20 мг. Если ли сейчас смысл принимать по 10 мг? Вкус будет потерян на протяжении всего курса приема паксила (2 мес)? или только вначале лечения?
и вообще вернется ли вкус по окончании лечения депрессии?
0
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-02-27 11:30
Да, лучше начать с 10 мг. Не исключено, что побочное действие сохранится на протяжении всего лечения, но может и пройти со временем по мере адаптации организма к новому веществу.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑