Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Пмс, кровотечение

Спрашивает: Анна, Калуга
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: Неймется
Здравствуйте, не подскажите, что это может быть, живу половой жизнью полтора года, у меня был и есть один половой партнер. Половой акт у нас не защищенный(всегда в нужный момент вытаскиваем), Выкидышей и абортов не было. Месячные всегда проходили с жуткими болями. Началось все в июле (цикл у меня 6 дней) месячные прошли как всегда, но через неделю 2 дня была кровь, в августе также, а вот уже в сентябре месячные прошли и через неделю кровь лилась рекой так же 6 дней (получается уже двое месячных в один месяц) И после полового акта, очень сильные боли в низу живота. Будьте добры, скажите что это может быть, так. Как прием у меня только в конце октября. . Спасибо)
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение, сильные боли живота Я где то два месяца назад сделала аборт, по рецепту...
Болят яичники после секса У меня во время па пошла кровь, а на следующий день началась...
Кровь из влагалища в течении двух недель У меня две недели идет кровь из влагалища,...
Спираль кровотечение выделение тянит низ живота Я 6 лет принимала противозачаточные...
Болят яичники после полового акта Мне 16 лет, моему парню 22! Занимаемся сексом в...
Месячные после Эскапела 15 февраля начались месячные. Через 10 дней (25 февраля) лучился...
Последствия эскапела? Очень нужна консультация Очень нужна ваша консультация! 6 октября...
Болит живот после первого секса Во время первого секса не было крови, предохранялись,...
Кровь после полового акта, боль внизу живота Двое детей взрослых, но перерыв в интимной...
Боли внизу поясницы Подскажите пожалуйста. Последнюю неделю мучает головокружение,...
Идет кровь после второго секса У меня такой вопрос, мне нужно срочно на него ответ....
Задержка месячных, беременность Мои месячные были последний раз где-то в 20-х числах...
После эскапела нет никаких выделений У меня такая ситуация. Произошел НПА презерватив...
Эскапел Помоги пожалуйста. после НПА спустя 30 часов была выпита таблетка эскапела,...
Вопрос!!! Такая ситуация язя. Был незащищенный па с 4 на 5. Через 17 часов приняла...
Когда ждать месячные после эскапела Очень интересует, когда же теперь ждать месячные...
Лишилась девственности в 17 Лишилась девственности в 17 лет, примерно около 3 дней...
Эскапел Мне 18 лет. Я была девственницей. 30.03.14 случилось так, что при первом ПА...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-09-22 15:57
Здравствуйте! Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а также возможен гормональный сбой. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑