Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Плохое самочувствие на фоне приёма оланзапина

Спрашивает: Александр
Пол: Мужской
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, В 16 лет обратился к психотерапевту жалобами на депрессию и апатию. Поставили
диагноз невроз. Кратко временно и периодами пил нейролептики и антидепресант (флуоксетин). Не
помогало. Когда мне было 23 года я вылечил невроз при помощи психотерапевтических
методик. Потом начались у меня серьезные проблемы. С начало появились фантастические идее,
потом изменилось поведение оно стало распущенным и агрессивным. По рекомендации мамы поехал в
ПНД на консультацию устроил там скандал с угрозами. После этого меня положили псих.
больницу. Там давали нейролептик инвегу 12 мг и корректор циклодол. Состояние было очень
плохое мозг тупил, чуть слюни не текли. Потом снизили до 6 мг состояние
нормализовалось. Находился там 2,5 месяца. Когда вернулся домой сразу бросил пить
нейролептик, потому что считал что психически здоров. Потом через год мама меня снова
отправила в псих. Больницу потому что у меня было агрессивное и не адекватное поведение. Там
я пропил другой нейролептик и мое психическое состояние улучшилось, поведение стало
адекватным хотя был возбужденом состояние. Пробыл там 1,5 месяца. Как вышел из псих. Больницы
бросил пить нейролептик. Прошло еще 9 месяцев и я стал очень плохо спать, потом еще через
месяц у меня началось бредовая симптоматика и через несколько дней начался бред(в голову
приходили бредовые мысли а я их считал вполне адекватными) все это на фоне очень плохого сна
практически не мог заснуть. Далее меня мама повезла снова в псих. Больницу. Там очень быстро
купировали мое состояние с начало галоперидолом, далее когда более менее пришел в адекватное
состояние назначили оланзапин 20 мг. Очень быстро буквально за несколько дней нормализовался
сон, ушел бред, стало адекватное поведение, мысли стали адекватные(кстати там я понял что я
бредил), поведение стало адекватным ушла распущенность и агрессия. Пробыл в больнице 2
месяца. После выписки пью оланзапин регулярно в дозировке 20 мг. Потом два года все было
хорошо, психическое состояние хорошие, хороший сон, адекватное поведение, адекватные и разумные
мысли. И однажды проснулся с утра и мне стало физически плохо то есть стало очень плохое
самочувствие, а психически все хорошо. Продолжал пить еще 4 месяца оланзапин в дозировке 20 мг
и каждый день было плохое самочувствие как будто болеешь острой фазе ОРЗ только без
симптомов. Психиатр в ПНД который регулярно меня консультирует. Стал снижать дозировку. Пил с
начало 20 мг. Потом 15 мг. Потом 10 мг. Потом 5 мг. Сейчас пью 2,5 мг. Самочувствие при
снижение дозы постоянно колеблется с начало немного лучше становиться потом с ново
ухудшается при этом психическое состояние хорошие без изменений. Сейчас пью уже неделю 2,5
мг. Самочувствие плохое. Вопрос стоит в том стоит перестать пить оланзапин если у меня полная
ремиссия уже 3 года на фоне приёма оланзапина?
Категория: Психиатр
Добавлен: 28 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Вопрос только к Дороти Вячеславовне Берман Дороти Вячеславовна. Не знаю к кому обратиться,...
Страх что психически болен Уже месяц мучаюсь от того что со мной происходит. Начну...
Агрессивное поведение мужа Прошу вашей оценки психического состояния моего мужа! Ни...
Состояние плохое от нейролептиков У меня большая просьба. У меня сын 19 лет. В данный...
Как плавно избавиться от нейролептиков У меня к вам возник вопрос. Недавно я пролежала...
Прием нейролептика Подскажите, пожалуйста, как быть? Мне 30 лет. Принимаю нейролептик...
Неадекватное поведение у моей сестры Подскажите как правильно поступить. У моей сестры...
Я не понимаю своего состояния! Я не понимаю, что со мной происходит! Начну сначала,...
Неадекватное поведение Заранее спасибо, за то что уделили внимание моему вопросу....
Навязчивые мысли, страх Я нахожусь в декрете. Недавно завершила гв и с тех пор, перед...
Страшно Я Ирина. Мне 25 лет. У меня следующая проблема. Не знаю с чего начать. В общем...
Подозреваю мужа в шизофрении Меня очень волнует ряд вопросов, связанный с психическим...
Признаки психического отклонения у подростка В моей семье воспитывается приёмный сын....
Это депрессия или невроз? Почти три месяца назад я пролежала в больнице с пиелонефритом....

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2016-07-29 10:24
Здравствуйте, Александр.
Ваша ремиссия возникла как раз благодаря постоянному приему нейролептика. Плохое самочувствие, скорее всего, связано именно с Вашим основным психическим заболеванием. Иначе бы на фоне снижения дозы, Ваше состояние бы улучшилось.
Поделить с лечащим врачом подробно Вашими жалобами. И тогда он сможет скорректировать медикаментозную терапию. Возможно, Вы нуждаетесь еще в препарате из другой группы лекарственных средств.
0
Александр 2016-07-29 11:18
Здравствуйте. У меня к вам еще вопрос. Может начать другой нейролептик? Или может надо еще принимать корректоры?
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2016-07-29 11:21
Может быть. Но мы не можем решить это заочно. Нужно видеть Вас и общаться с Вами.
0
Александр 2016-07-30 10:16
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Когда я хорошо себя чувствовал я практически каждый день употреблял алкоголь. Могло это стать пусковым механизмом моего плохо самочувствия.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2016-08-01 14:19
Да, алкоголизация может провоцировать психические болезни, если к этому есть конституциональная и генетическая предрасположенность. Попробуйте исключить алкоголь из своей жизни и посмотреть как изменится Ваше состояние.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос