Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Плохое самочувствие из-за приема эутирокса и тирозола

Спрашивает: лида
Пол: Женский
Возраст: 37
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я уже вам писала не могу открыть тот вопрос, я вам описала свой холтера и вы мне сказали пить пустырник форте, но сегодня у меня случился какой то приступ нервозности и на фоне этого поднялось давление 165/95 вызывала скорою, неужели у меня из за гормонального перестроя все моё плохое самочувствие начала лечение с тирозола был гипертиреоз сейчас по показателям пью эутирокс в комплексе с тирозолом, может быть из за этого. Спасибо, будьте здоровы.
Категория: Кардиолог
Добавлен: 6 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Туман в голове, боль в груди, давление 140 Такая проблема: - плохое самочувствие,...
Помогите понять что со мной такое!? Дравствуйте, Здравствуйте, мне 24 виду малоподвижный...
РЧА на сердце 24.07.2017 была проведена операция РЧА диагноз синдром wpw пароксизмальная...
Возможна ли ошибка УЗИ Меня зовут Елена. ЭхоКг заключение: физиологическая регургитация...
Очень плохо давление У меня стало повышается давление и появилась тахикардия, прописали...
Плохое самочувствие Мне делали узи сердца и экг в связи с плохим самочувствием, каждый...
Боль в области сердца Днем была давящая боль и жжение. К ночи резкая боль в области...
Жгучия, колющая и режущая боль в груди Уважаемые доктора, скажите что со мной, сегодня...
Помогите мне пожалуйста, не знаю, что сомной Дравствуйте, меня беспокоят боли в груди...
Помогите пожалуйста не знаю что сомной! Меня беспокоят боли в груди они бывают разные...
Плохое самочувствие, головные боли Добрый день! У меня гипертония уже много лет, еще...
Сбои в работе сердца Меня стало беспокоить сердцебиение, т. е ритм обычный спокойный...
Расшифровка узи сердца Посмотрите, пожалуйста, результат. Все ли нормально, требуется...
Мне очень плохо с сердцем! Что мне делать? У меня очень сильно болит сердце! Мне очень...
Тахикардия после сердечного приступа Мне 40 лет и впервые у меня произошел сердечный...
Помогите поставить диагноз и назначить лечение Доктор! У мамы давно начались проблемы...
Консультация заболевание сердца 4 года страдаю непонятными болями в грудной клетке....
Как принимать анаприлин Давление в норме, но иногда резко подскакивает до 180-190...

13 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! Из-за гормональных нарушений могут быть скачки АД. Если ситуация будет повторяться, необходимо будет пройти полное обследвание на предмет артериальной гипертензии (эхокг, узи почек и надпочечников, и т. д.).
0
лида 2016-10-07 01:20
Здравствуйте, УЗИ я делала можно вам отправить, делала в июле потом в сентябре.
0
лида 2016-10-07 01:30
Вот
0
лида 2016-10-07 01:32
Еще
0
лида 2016-10-07 01:44
Вот экг.
0
Здравствуйте! На узи пишут, что во время исследования была фибрилляция предсердий, вы по этому поводу обращались к кардиологу? Возможно во время таких приступов и повышается давление.
0
лида 2016-10-07 20:35
Здравствуйте, вот именно этот вопрос меня больше всего и интересует, фибрилляция была в июле через месяц лечение кардиолога и эндокринолог а фибрилляция прошла и тахикардия была 95-102, сейчас в нагрузку 58-65, это возможно мне говорили что моя фибрилляция возможно будет постоянная, а тут все наоборот. Спасибо что удаляете мне время.
0
лида 2016-10-07 23:38
Мне ещё назначил невролог, беллатаминал мне можно его принимать.
0
Здравствуйте! Конечно возможно, ФП бывает пароксизмальной, тем более если приступ впервые и в таком молодом возрасте, ритм часто восстанавливается самостоятельно. Беллатаминал принимать можно, необходимо учитывать, что он может немного ускорять пульс.
0
лида 2016-10-10 14:22
Спасибо огромное за ответ, а я боялись его пить.
0
лида 2016-10-18 02:27
Здравствуйте, нужна ещё ваша консультация уже два дня боль в левой груди, болит сама грудь и выше ближе к ключице и в области подмышке и это вся боль когда трогать, и при этом подымается давление не очень высокое 140/90,135/73, и чувствую я себя не очень хорошо, постоянная дрожь внутри и чувство подташнивание, и тяжесть в груди, головокружение и обморочное состояние но в обморок не падаю или держусь или сажусь, что это может быть я очень боюсь что может быть инфаркт. И ещё голова болит больше возле висков. Что это может быть я спать боюсь эти два дня. Ответьте мне пожалуйста спасибо.
0
Здравствуйте! При ифаркте боль не зависит от того, дотрагиваетесь вы до груди или нет, и не бывает такой длительной. В любом случае, терпеть боль не нужно, обратитесь к врачу для осмотра.
0
лида 2016-10-18 19:05
Здравствуйте, спасибо за ответ.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос