Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Плохое самочувствие

Спрашивает: Анастасия, Москва
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. У меня неделю назад заболел зуб, по рекомендации стоматолога выпила нимесил, и пила 3 дня, в дни когда его принимала, моча была ярко красная. Мутная и с осадком. В первый день приема нимесила заболело в районе почек, минут через 30 боль прошла. После приема нимесила, было обще самочувствие плохое, тошнота, учащенный пульс, головокружение. Сдала анализы после 5 дней приема нимесила, результаты такие: Гематокрит 33.8* Гемоглобин 11.9 Эритроциты 3.93 RDW (шир. Распред. Эритр) 10.9* Скажите после нимесила могли быть такие анализы, так как была красная моча, сейчас беспокоит недомогание, и слабость. И что предпринять, что еще обследовать.
Теги: нимесил окрашивает мочу, нимесил и гемоглобин
Категория: Гематолог
Добавлен: 5 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Изменения в лейкоцитарной формуле Год назад мне была сделана радикальная нефректомия...
Общий анализ крови и плохое самочувствие Внизу прикрепила анализ крови общий. Честно...
Отклонения в общем анализе крови Очень прошу Вас помочь с расшифровкой анализов. Анализ...
Плохой анализ мочи Вчера сдала общие анализы крови и мочи, результаты прикрепляю....
Общий анализ крови малыша Помогите пожалуйста расшифровать общий анализ крови у малыша!...
Держится температура у ребенка больше 3-х недель Сыну 4 года и 5 месяцев. 21 ноября...
Хронич пиелонефрит , Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста. 5 дней назад начала...
Сразу хронический пиелонефрит Проконсультируйте пожалуйста. 5 дней назад начала бегать...
Общий анализ мочи и крови при беременности Подскажите, пожалуйста, по результатам...
Жжение и рези в уретре Меня беспокоят сильное жжение и рези в уретре, в последнее...
Помогите расшифровать анализ крови На протяжении нескольких месяцев беспокоит небольшая...
ОАК вопрос! У меня есть вопрос по крови! Сдала недавно биохимию и оак! Ниже сам документ!...
Дополнение к первому вопросу Доктор ответьте помогите пожалуйста! Вопрос вот в чём:...
Повышены тромбоциты У меня было обострение дискинезии желчновыводящих путей, вследствие...
Гемоглобин 152, постоянно хилез или гемолиз У меня плохое самочувствие, мучает тошнота,...
Длительные изменения в общем анализе крови Уже на протяжении 3-4 лет в общем анализе...
C чем связан повышенный уровень гемоглобина Мне 28 лет. В последние месяцев семь чувствую...
Плохой общий анализ крови У моей бабушки (92 года) обнаружили следующую картину общего...
Общий анализ крови расшифровка Помогите расшифровать общий анализ крови. Спасибо

8 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
гематолог 2016-01-05 19:26
Здравствуйте.
Вы обращаетесь к гематологу. Это означает, что Вы должны представить полный общий анализ крови, а не его огрызки, не несущие никакой информации. И раз уж Вы грешите на почки, то постарайтесь сдать и общий анализ мочи. Да, кстати, огрызки крови вполне нормальные.
0
Платная консультация
Nastya11 2016-01-05 19:34
Высылаю полный результат анализа крови. Показатели нейтрофилов и лимцоцитов такие на протяжении 5 лет, есть хронический тонзиллит и аутоимунный тиреоидит.
0
Соболев Александр Борисович
гематолог 2016-01-05 19:47
Патологии со стороны системы крови нет. Проверьте мочу.
Удачи.
1
Платная консультация
Nastya11 2016-01-05 19:50
Спасибо за ответ.
0
Владимир 2016-06-30 17:39
Скорее, это был не ответ, а грубость. У меня похожая проблема - мутно-коричневая моча после приема Нимесила, не могу выяснить что это такое, боюсь попасть на таких консультантов, знаю лишь одно, что изменение цвета мочи сигнализирует о каких-то отклонениях, а вот о каких, не знаю.
0
Соболев Александр Борисович
гематолог 2016-06-30 18:30
Изменение цвета мочи, в первую очередь, зависит от характера принимаемой пищи и жидкостей, зависит и от приема лекарств, а узнать наверняка можно после сдачи общего анализа мочи.
0
Платная консультация
Владимир 2016-06-30 22:07
В моем вопросе содержалось указание на то, что именно, после приема Нимесила возникла проблема с мочой, и это происходит уже в третий раз, что указывает на закономерность. Конечно, я уже более не буду применять этот препарат, но хотелось бы просто услышать на какие проблемы с организмом Нимесил мне указывает? Я догадываюсь, что это скорее всего печень, поскольку возникли и боли в правом подреберье.
0
Соболев Александр Борисович
гематолог 2016-06-30 22:38
Нимесил, как и любой НПВС, оказывает действие на желудок, часто вместе с ним рекомендуют средства защищающие слизистую желудка. Да, изменение цвета мочи еще не говорит о проблемах и отклонениях в работе каких-то органов.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос