Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Плохо после отмены пирацетама

Спрашивает: nick1974
Пол: Мужской
Возраст: 41
Хронические заболевания: всд и вич
Здравствуйте, пил долгое время пирацетам, постепенно пару дней как бросил его пить, хотя пишут что он не вредит печени, посадил и вроде много алкоголя не пил. Начались проблемы с памятью, депрессия, головокружения при физических нагрузках, этому наверное способствует и много времени за компьютером пью травы не знаю поможет-пустырник валериана, дайте совет как дальше жить учитывая мои хронические забол., спасибо за профессиональный ответ, хотя в голове такой хаус и проблема даже в составлении вопроса.
Категория: Невропатолог
Добавлен: 16 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Головокружение, тошнота У мужа был недельный запой. Но до этого, он употреблял через...
Побочный эффект от антидепрессанта У меня такая ситуация сложилась, мне психотерапевт...
Навязчивые мысли, сопровождающиеся страхом В общем проблема заключается в навязчивых...
Что могли подсыпать в пиво? Мы с подругами в компании молодых людей выпили пиво, после...
Плохо слушаются конечности, дергаются Доктор. Мне 39 лет, после развода 13 лет назад...
Невроз Во время родов, мне ставили диагноз всд по гипертоническому типу, обследовалась...
Невроз или нет? Родилась с энцефалопатией и водянкой. Ставили 2 угрожающую группу...
У меня депрессия? Примерно года два у меня во второй половине дня начинается нытье...
Подскажите Помогите пожалуйста расшифровать анализы! Все ли в норме?
Подозрение на инсульт Полторы недели назад у мамы подскочило давление 140/100, на...
Пьяная голова или легкое головокружение У меня Всд, очень проявлялось во время беременности,...
Панические атаки Скажите пожалуйста! Может ли прием редуксина возобновить панические...
Внезапный приступ У моего мужа вчера случился приступ, он сидел и пил пиво безалкогольное...
Ночные приступы У меня бывают приступы ночью, просыпаюсь от кашля(ощущение что на...
Боли Мне 22 года. С 15 лет регулярно раз в год ложат в больницу с воспалением придатков...
Стало плохо в солярии Я в конце июня числа 18 ходила в солярий, сначала на 5 минут...
Головокружения, шум в ушах Меня зовут Ирина! Примерно пол года назад у меня в положении...
Навязчивое состояние В последнее время у меня появилось навязчивое состояние. Дурнота,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кисель Виктория Игоревна
невропатолог 2015-12-17 09:24
Нужен осмотр. Заочно сказать ничего нельзя
0

Поиск по сайту

Вверх ↑