Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Плаксивость и нервозность

Спрашивает: Светлана, Тамбов
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, в последнее время плохо себя чувствую: раздражаюсь очень часто, испытываю чувство тревоги и очень часто плачу. Пропила афобазол-особого эффекта не увидела, сейчас пью персен-эффект есть, но временный. Помогите привести своё эмоциональное состояние в норму. (недавно были роды-9 месяцев назад, после этого начались проблемы со здоровьем).
Категория: Невропатолог
Добавлен: 13 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нервозность Когда я училась в школе и готовилась к сдаче ЕГЭ, то очень переживала....
Странные образы У меня все время странные образы. С 14 лет. Вижу иногда мертвых людей,...
Как избавиться от невроза, тревоги? Доброе время суток. Меня зовут Анжелика, мне 22...
Боль в затылке и слабость после еды Последних 2-3 недели (особенно после еды) боль...
Стрессовое состояние У меня постоянно чувство тревоги, усталости, огрессии, стало...
Тревожное расстройство У меня имеется какоето психосоматическое расстройство. Боюсь...
Тревожное состояние по утрам Меня беспокоит тревожное состояние по утрам. Где то раз...
Нервное напряжение переходящее в приступы гнева Уже несколько лет подряд я стала наблюдать...
Обращаться ли к врачу если подозреваю у себя МДП? Весь последний год замечаю у себя...
АД, давит голову, предобморочное состояние Меня зовут Владислав, мне 21 год. Примерно...
Миастения? Меня зовут Ольга, мне 41 год. С октября 2014г. я стала замечать, что чувствую...
Головокружения У меня проблема головокружения зажатости в облости шеи и затылок тяжелый...
Нервное напряжение, тревога Меня в последнее время мучают такие симптомы, как тревожное...
Любовь и тревожное расстройство Я девушка, мне 25 лет. Астеническое телосложение,...
Ощущение нервозности и слабости Уважаемый доктор! Мне 20 лет. У меня сахарный диабет...
Часто возникает тяжесть в груди Я очень эмоциональный человек и в своей жизни мне...
Частые приступы дежавю У меня очень часто возникает чувство дежавю, в последнее время...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Анатольевич Кривушко
невропатолог 2016-10-13 18:04
Здравствуйте. Это всё психосоматические проявления на фоне переутомления нервной системы. Нужно постараться в таких случаях не искать себе дополнительные заболевания, а наоборот переключится на что-то позитивное, это не просто, но нужно найти силы в себе это сделать. Попробуйте пройти курс иглорефлексотерапии и гомеопатии, эти методы хорошо помогают справиться с таким состоянием. Больше гуляйте на природе, принимайте водные процедуры, они очень хорошо укрепляют нервную систему.
Займитесь легкой гимнастикой для позвоночника и суставов, или йогой. Поменяйте свой образ жизни, только так вы сможете выздороветь и обрести здоровье.
0
Светлана 2016-10-13 19:14
Огромное, Вам, спасибо!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑