Питание при язве желудка
Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 79 лет
Хронические заболевания: не указаны
Что можно кушать при язве желудка во время обострения, как часто нужно питаться и можно ли терпеть голод?
Категория: Гастроэнтеролог
1 ответ
Венцковская Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2014-03-31 10:42
Здравствуйте, Анна! Питание должно быть дробным: 5-6раз в сутки маленькими порциями(естественно, чувства голода допускать нельзя). Из рациона следует исключить острое, жирное, жареное, диета должна быть химически, термически, физически щадящей. Употреблять пищу нужно в отварном или в паровом виде. Подходят слизистые каши, супы (без бульона), паровые котлеты, суфле, паровые омлеты, овощи на пару, паровые яблоки. Все эти принципы соответствуют диете №1а по Певзнеру, можете изучить ее более подробно. Соблюдать такую диету нужно около недели. Потом следует переходить на стол №1. Здоровья Вам!