Питание при приеме антибиотиков
Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 26 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Мне назначил гинеколог антибиотики юнидокс салютабе, флемоклав салютабе. Можно ли употреблять молочные продукты при приеме вышеперечисленных антибиотиков? Какие продукты желательно есть, чтобы мой организм нормально перенес курс антибиотиков?
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-12-02 14:01
Добрый день.
Молоко в вашем случае будет давать воспалительный эффект, а вот кисломолочка в самый раз, не надо каши пшеничные. Каши и выпечка только цельнозерновая, нужны пробиотики,