Питание новорожденного
Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 2 недели
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у нас такая проблема. Новорожденному 2 неделе, и в связи с потерей молока перешли на искусственное питание. Кушаем Нан антиколики. Кушает 60 мл смеси и этого мало, просит еще, после чего начинает сильно плакать, через какое то время успокаивается. Перед кормление даем либо укропную воду либо эспумизан. Что делать в данной ситуации?
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2017-11-18 15:40
Добрый день.
Напишите вес ребенка при рождении.