Питание и оргонизм
Спрашивает: Настюша
Пол: Женский
Возраст: 21 год
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Меня зовут анастасия все было хрошо совчерашнего дня мне постоянно хочет ся есть но я не береенна А иза чего ещё ето может быть помогите пожалуста Спасибо завнимание И как можно от етой проблемы избавится) просто очень волнуюсчь никогда такогот небыло
Категория: Диетолог
1 ответ
Фесин Леонид Александрович
диетолог 2017-03-27 22:40
Укажите свой рост и вес. Также вспомните - не было ли недавно серьезного стресса? Что Вам известно о состоянии щитовидной железы? Питались ли Вы с по какой-то диете?