Питание
Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 8 дней
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите пожалуйста как правильно перевести грудничка на смешанное вскармливание, т. к. Грудного молока выделяется всего лишь по 30-40 мг каждые 2-3 часа?
Категория: Педиатр
3 ответа
Здравствуйте, Анастасия!
Давайте. Попробуем увеличить вашу лактацию, ведь ребенку только 8 дней и молоко должно прибыть!
Начните принимать апилак и никотиновую кислоту(курс 2 недели), достаточно пейте жидкости - эффект обязательно будет.
А докормить смесью всегда успеете, нужно только выбирать смеси для новорожденных(Малютка, Нестожен, Симилак).
Будьте здоровы!
Анастасия 2014-12-28 22:59
Согласна с вами, но ребёнок Сейчас плачет и ей не обьяснить почему ее не кормят! Как совместить грудное молоко и смесь? И есть ли какие-либо пропорции? Заранее спасибо!
Анастасия, Вы даете грудь, а потом - 30 мл смеси.
Больше не давайте, чтобы не сорвать пищеварение.
А сами стимулирует лактацию, как я сказала.