Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Пигментация на лице, коричневые пятна на щеках

Спрашивает: лилия, туапсе
Пол: Женский
Возраст: 39
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я принимаю гормональные таблетки- микрогинон, а недавно у меня появилась пигментация на щеках(коричневые пятна). Подскажите как их убрать? Раньше проблем небыло с этим. Таблетки мне выписал гинеколог, так как у меня узелок миомы. Посоветуйте что мне делать?
Категория: Дерматолог
Добавлен: 22 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Красно-коричневое пятно на щеке Уважаемые доктора! Мне 47 лет. Расскажу вам о своей...
Коричневые пятна на руках, шее, лице 15 лет назад после отдыха на Черном море появились...
Светло-коричневые пятна на лице. Здравствуйте, у дочери на виске в три года появилось...
Пигментное пятно под глазом Уже год принимаю ОК новинет. Как пол года под глазом пигментное...
Пигментация на лице В мае на щеках появились пятна не сильно заметные. Потом постепенно...
Светло коричневые пятна в области лобка у ребенка Помогите, пожалуйста, в сложившейся...
На лице образовалось пятно коричневого цвета У меня на лице оброзавалось пятно коричневого...
Бледно-коричневые пятна на лице Мне 36 лет, заметила, что после второй беременности...
Красные точки на лице, угри, чёрные точки У меня очень проблемная кожа. Весь нос покрыт...
Зудящие пятна на щеках В выходные на даче укусила в щеки какая то мошка, которые стаями...
Правильный уход за кожей ребенка после экземы Уважаемые врачи! Нам 9 месяцев, из которых...
Красное пятно на щеке У меня такая проблема. Я беременна - срок 26 неделя. Время лот...
Красно-коричневые пятна на лица Лет в 15 у меня на лице в области рта и носа появились...
Красные пятна на щеках и над губами Как избавиться от таких вот пятен (на щеках и...
Красно-коричневые пятна на руках Сегодня у дочери, 12 лет, появились красно-коричневые...
Пятно на лице Неделю назад обнаружила у ребенка светло-коричневое пятно на щеке, по...
Светло-коричневые пятна на коже шеи Пару месяцев назад заметила появившиеся на шее...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Виктория Викторовна Жовтун
дерматолог 2016-07-22 12:03
Добрый день.
При приёме гормональных препаратов нужно наносить солнцезащитные крема при выходе на улицу.
Убрать из можно при помощи лазера, но после отмены гормонов
0

Поиск по сайту

Вверх ↑