Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Первый раз кровянистые выделения

Спрашивает: Анастасия, Николаев
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: Нету
Здравствуйте, у меня как 2 дня появились кровянистые выделения. (чуть-чуть мажется) Половых контактов не было. (девственница) Ничего из таблеток не принимаю. Фитнесом занимаюсь уже как 4 года, жалоб не было, только на этой недели получилось много тренировок. (например в субботу 3 тренировки, во вторник 2) Боли в животе тоже никаких не чувствую. Может ли это быть связано с повышений физической нагрузкой?
Спасибо!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 19 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения после физической нагрузки У меня такая ситуация. 1,3 назад мне...
Кровяные выделения после физической нагрузки У меня вот такая проблема. КЕСарево сечение...
Кровяные выделение после физической нагрузки Мне 22 года, не рожала, прошлой осенью...
Димиа и узи Гинеколог назначила пить Димиа в течении 3 месяцев, после этого на 5 день...
Мажущие выделения в каждом цикле Мне 25 лет,10 месяцев назад были первые роды, кормлю...
Начало приема ОК после принятия Женале Был прием Женале (в течение 72 часов после...
Критические дни и физическая нагрузка У меня такая ситуация, месячные пришли вовремя,...
Противозачаточные таблетки Я два месяца назад родила ребёнка. Месяц у меня шли кровянистые...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Кровянистые выделения, боли внизу живота Доктор. У меня вопрос к вам. У меня последние...
Клайра кровянистые выделения Начала принимать таблетки Клайра с первого дня менструации,...
Кровянистые выделения и болит низ живота Пожалуйста, помогите. У меня идут уже 4 -ый...
Коричневые выделения Дня 2 назад заметила на нижнем белье коричневые мазки думала...
Физические нагрузки перед месячными В середине цикла сходила в зал и очень сильно...
Физические нагрузки после удаления матки 21.08.13 мне ампутировали матку с трубами...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-04-19 20:47
Здравствуйте. Маловероятно, что данное состояние связано с физической нагрузкой. А какой день м. ц. сейчас у вас?
0
Анастасия 2016-04-19 21:02
Менструация закончилась 5 числа (апреля). Сегодня 14 день.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-04-27 11:16
Такие симптомы возможны при овуляции
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑