Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Первые месячные после родов

Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Начались первые месячные (4 месяца спустя после родов, как перестала кормить грудью) и идут уже 17 дней. В первый день начала менструации начала принимать противозачаточные новинет. Выделения средне-обильные. Обратилась к врачу. Назначили лечение: викасол 1т 3р/д., дицион 1т 3р/д, уколы окситоцин 2р/д и хлористый внутривенно 1р/д. Скажите пожалуйста, надо ли принимать продолжать таблетки новинет? Спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 31 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Первые месячные после родов Подскажите, пожалуйста, такой вопрос. Родила я 16 июня...
Первые месячные после родов при ГВ Мне 25 лет, моему ребенку 4,5 месяца, мы полностью...
Частые месячные после родов Я родила второго ребенка в марте и в сентябре у меня пришли...
Кровотечение от таблеток новинет Принимала новинет с первого дня цикла (27 июля)....
Прием Белара Я принимаю Белару с 1.07. в первый день месячных, первый месяц. Уже 11.07...
Регивидон при сбое Подскажите пожалуйста у меня месячные идут 15 день. Врач сказала...
Нет месячных в 12 лет и какие семптомы могут быть Мне 12 лет но у меня нет месячных...
Обильно идут месячные после родов После вторых родов идут очень обильные месячные,...
Возобновление приема ОК после родов До беременности принимала ОК Димиа для регуляции...
Кровяные выделения в середине цикла Я не рожала, мне 21 год. Весной 2015 у меня не...
Затянувшиеся месячные после родов Родв прошли 6 января 2015 г. молоко закончилось...
Менструации нет 5 месяцев У меня вот такая проблема: не было месячных 5 месяцев (до...
Месячные после кесарева сечения Скажите пожалуйста. Месячные идут 8 дней после кесарево...
Как принимать Лактинет Как принимать таблетки Лактинет. И какая вероятность не забеременеть?

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-07 22:50
Здравствуйте! Да, нужно. Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание-возможно, сейчас причина в этом. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑