Периодическая рвота после еды
Спрашивает: людмила
Пол: Женский
Возраст: 2 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у ребенка(девочки) с месяца жизни началась периодическая рвота фонтаном. Может это происходить один раз в день может в несколько дне, она не переедает так как ест она совсем не много. Бывает просто тошнота. Она находится на искуственном вскармливании. Смесь мы не меняли только с 0 перешли на единицу. Что это?
Категория: Педиатр
3 ответа
Здравствуйте, Людмила!
Причины рвоты могут быть разные. Рвота жидким, не створоженным веществом, количество разное?
Не пробовали антирефлюксную смесь?
Сколько ребенок прибавил в массе помесячно и по сколько съедает на кормление? Как часто ест и сколько раз в день стул?
Жду дополнительную информацию от вас, чтобы ответить на вопрос.
Всего доброго!
ЛЮДМИЛА 2015-01-06 19:38
РВОТА ЖИДКИМ НЕ ТВОРОЖНЫМ И БЕЗ КИСЛОГО ЗАПАХА. КОЛИЧЕСТВО РВОТНЫХ МАСС РАЗНОЕ. АНТИРЕФЛЮКСНУЮ СМЕСЬ ПРОБОВАЛИ И ПО 30-60ГР. И РЕШИЛИСЬ ПОПРОБОВАЛИ КОРМИТЬ ТОЛЬКО ЕЮ. ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ. ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ПРИБАВИЛИ КИЛОГРАММ А ВТОРОЙ 600ГР. СЪЕДАЕТ КАЖДЫЙ РАЗ ПО РАЗНОМУ БЫВАЕТ 40 А БЫВАЕТ 100ГР. КОРМИМ КАЖДЫЕ ТРИ ЧАСА. СТУЛ ДВА- ТРИ РАЗА В ДЕНЬ. СПОКОЙНАЯ СПИТ ПО НОЧАМ ХОРОШО ПО 6 ЧАСОВ ПОТОМ КОРМЛЮ И СНОВА 3 ЧАСА СПИТ. ДЕЛАЛИ УЗИ ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ И ГОЛОВНОГО МОЗГА, ВСЕ ХОРОШО. БЫЛИ У НЕВРОЛОГА ТОЖЕ ПРИДРАТЬСЯ НЕ К ЧЕМУ. ПИТАЕМСЯ СМЕСЬЮ ФРИСОЛАК ГОЛД А АНТИРЕФЛЮКСНАЯ ФРИСОВОМ.
Ребенок хорошо прибавил массу тела, несмотря на рвоту (на 200 г больше положенного).
Чаще, чем через 3 часа, старайтесь не кормить. Стул в норме.
Будьте здоровы!