Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Перерыв в приеме Диане-35 превышает 7 дней

Спрашивает: Александра
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как поступить если прием новой пачки Диане-35 "запаздал" на 5 дней? То есть перерыв в приеме составил не 7 а 12 дней? Есть ли смысл вобще начинать новую упаковку в этом цикле? Пью диане на протяжении 7 циклов. Заранее спасибо Вам за ответ и уделенное мне внимание.
Теги: стоит ли начинать принимать диане 35 если перерыв превышает 7 дней
Категория: Гинеколог
Добавлен: 1 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Перерыв в приеме диане 35 Я принимала препарат диане-35 на протяжении 8 месяцев для...
Превышен 7 дневный перерыв в приеме ОК Принимала ОК Новинет 3 месяца. До этого два...
Перерыв в приеме Диане 35 Принимаю препарат Диане 35 на протяжении уже 8 месяцев....
Перерыв в приеме Джес Года подряд пила Джес. Без особых проблем. В июне этого года...
Приём Диане-35 Я начала принимать Диане 35, но после 3-х дневного приема прекратила,...
Нарушился цикл после приема Диане-35 У меня после приема Диане-35 нарушился цикл....
Перерыв в приеме ОК Я принимала Хлое на протяжении 4 месяцев, по рекомендации гинеколога,...
Прекращение приёма Диане-35 Я год принимаю Диане-35, теперь хочу сделать перерыв....
Диане-35 и задержка месячных Посоветуйте, гинеколог прописал гормональные Диане-35...
Большой перерыв в приеме противозачаточных В конце прошлого года начала пить Ярину...
Перерыв после приема логест Принимаю логест 1 год, читала несколько статей, в которых...
Регуляция цикла с ОК Жанин Хотела проконсультироваться по вопросам сдвига дня наступления...
Джес Принимаю Джес уже год. Скажите, пожалуйста, нужно ли делать перерывы в приеме?...
Прием цикловита консультация Мне 26 лет, принимаю первый месяц цикловита по назначению...
Начало приема ОК После проведенного обследования (аменорея) для нормализации цикла...
Нарушение менструального цикла при приеме ОК Пью линденет 20 почти 3 года по принципу:...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-02 15:31
Здравствуйте! Нет, смысла в таком приеме уже нет.
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑