Перегиб желчного пузыря у ребенка
Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 2 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! У ребенка на УЗИ выявили перегиб в нижней и средней трети. Ребенок беспокойный, часто срыгивает, плачет после кормления, плохо спит. Может ли эти симптомы быть из-за перегиба. И что делать? Как лечить? Кушает смесь. Нужно ли специальную смесь?
Категория: Гастроэнтеролог
1 ответ
Морозова Наталья Евгеньевна
гастроэнтеролог 2018-10-20 13:15
Здравствуйте! Форма пузыря с коликами у ребёнка не связана. Нужно сделать копрограмму, кал на дисбактериоз, смесь можно взять "Нутрилон комфорт" или любую другую с частично гидролизованным белком, можно попробовать перевести на смесь из козьего молока.