Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Передозировка цефеконом

Спрашивает: Маргарита
Пол: Женский
Возраст: 3 месяца
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, у ребенка температура поднялась до 38.3 муж поставил свечку цефекон, а она 250мг! А можно только 100мг. Ребенку 3 месяца. Скажите опасно ли это, может ли быть передозировка? Что делать в такой ситуации? Температура сразу спала до 37,2
Категория: Педиатр
Добавлен: 28 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Цефекон Ребенку 6 месяцев поставили свечи цефекон от температуры 250 мг может быть...
Передозировка Цефекон Нашему ребенку 8,5 месяцев! Заболели ангиной, даем антибиотики,...
Цефекон свечи передозировка что делать Моему ребенку 2 года весит он 10 кг, он заболел...
Может ли температура на АКДС быть более 3 суток? Моему сыну 9 месяцев. Три дня назад...
Передозировка супрастином Подскажите, пожалуйста, у дочери 6,5 лет высыпала аллергическая...
Передозировка фенистила Дочка нашла фенистил, меньше половины флакона выпила. Через...
Высокая температура у ребенка без видимых симптомов День добрый! Подскажите пожалуйста....
Температура без симптомов у ребёнка 8 лет У ребёнка 8 лет, температура держится более...
Температура, других симптомов нет У ребенка(2,4 года) уже 3 день температура, днем...
Запах ацетона изо рта и от мочи 31.08. У ребенка поднялась высокая температура 39,5...
Высокая температура без симптомов У нас вот такая ситуация: 1 день весь день температура...
Высокая температура у ребенка без симптомов Моей дочери 19 числа будет 6 месяцев....
Температура без признаков орви У ребенка (2 года 9 мес) резко поднялась температура...
Дозировка цефотоксима для ребенка Моему ребенку 10 лет весом 29 кг назначили антибиотик...
Ребенок не кушает 5 дней Ребенку 2,5 месяца уже 5 день отказывается кушать даже не...
Лихорадка Приехали с ребенком на отдых на Чёрное море. На второй день поднялась температура...
Температура 38 у 1,5 месячного малыша У моего полутора месячного сына в 5 утра была...
Сочетание сиропа и свечей У меня такой вопрос: при температуре даю ребенку (3 года)...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Елена Борисовна Шиш
иммунолог 2016-04-29 15:00
Добрый день.
Передозировка парацетамолом очень опасна для детей, поэтому всегда надо точно смотреть дозировки и время введения.
В вашем случае передозировка зависит от веса ребенка, возможно, никаких негативных последствий и не произойдет. Но в течение 2-х суток за ребенком необходимо наблюдение - общее состояние, неврологические симптомы, пожелтение кожи и слизистых и прочие патологические симптомы требуют немедленного обращения к врачу.
Всего доброго.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑