Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Передозировка фемибион 2

Спрашивает: Женя, Пензенская область
Пол: Женский
Возраст: 39
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может ли возникнуть передозировка витаминами фемибион 2? Случайно выпила второй раз в течении 1 дня таблетку и капсулу фемибион 2, что можно предпринять в данной ситуации, насколько это опасно и может ли повредить ребенку (беременность 17 недель)?
Теги: фемибион 2 передозировка, передозировка фемибион 2, фемибион выпила случайно 2 таблетки
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выпила 2 таблетки противозачаточные в один день Сегодня закончился 7 дневный перерыв...
Выпила лишнюю таблетку дюфастона Подскажите пожалуйста что делать.3 дня назад врач...
Выпила случайно 2 таблетки прогинова, что делать Выпила случайно две таблетки прогинова,...
Выпито в один день две активные таблетки джес плюс Подскажите как быть, так получилось,...
Лишняя таблетка Клайры Я принимаю оральные контрацептивы Клайра, случайно были выпиты...
Случайный половой акт Мне 55 лет. Давно не было секса. Познакомилась по интернету...
Если случайно выпила таблетку регулон Сегодня была на приёме у гинеколога. Мне поставили...
По смешной случайности выпил 2 таблетки Мне по рецепту назначили по 1 таблетке в сутки...
Выпила 2 таблетки линдинет 20 Начала прием таблеток Линдинет 20, но на 8 день случайно...
Случайно выпила лишнюю розовую таблетку: ( Подскажите пожалуйста как быть: гинеколог...
Забыла выпить 1ю таблетку после перерыва? После 7го перерыва забыла про первую таблетку,...
Выпила таблетку Лагест раньше положенного дня Прошу помочь и ответить на мой вопрос!...
Эндометриоз Елена Викторовна. Я была у гинеколога и мне поставили диагноз эндометриоз....
Проблемы при медикаментозном аборте Обращаюсь Вам с такой проблемой. 28 августа на...
Противозачаточные таблетки выпила раньше, чем нужно Врач прописала противозачаточные...
Постинор Моей девушки почти 16 лет, был не защищенный ПА, она выпила таблетку постинора...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-04 22:35
Здравствуйте, причин для переживания сейчас нет, но будьте впредь внимательны.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос