Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Передозировка

Спрашивает: кристина, благовещенск
Пол: Женский
Возраст: 3 года
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, моей дочери 3,5 года она выпила одну таблетку йодомарин 200. что делать?
Категория: Педиатр
Добавлен: 30 мая 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Передозировка пантогамом Ребенку 2,5 месяца, врач назначил принимать сироп пантогама,...
Передозировка поливитаминов Моему сыну 2,5 года. Сегодня он на протяжении утра таскал...
Передозировка Нурофен Скажите, пожалуйста, насколько опасно превышение дозы суспензии...
Передозировка Бифидум Баг Ребенку 1 месяц, мучаемся запорами с рождения, сильными...
Ребенок не кушает 5 дней Ребенку 2,5 месяца уже 5 день отказывается кушать даже не...
Передозировка генфероном Мой ребенок заболел ОРВ. Доктор прописал Генферон, дома в...
Цефекон свечи передозировка что делать Моему ребенку 2 года весит он 10 кг, он заболел...
Передозировка антибиотиком Я неправильно расчитала дозу препарата сумамед суспензия...
Прием лекарств У малыша периодическая рвота. Месяц назад мы пропили мотилиум и креон...
Передозировка супрастином Вчера у внучки появилась сыпь по всему телу. Дали одну таблетку...
Передозировка аквадетримом Дочке 5 месяцев. С 1месяца пьем аквадетрим по 1 капле....
Передозировка супрастином У меня такая ситуация: вчера вечером у сына(ему 4 года)...
Альфадол и витамины Скажите пожалуйста ребёнку 1, 5года ортопед прописал альфадол...
Передозировка супростином Буду благодарна за ответ! Ребенок 2года, вес11кг дали таблетку...
Передозировка витамина Д Дочь съела много витаминов Д. Думаю, штук 20. Скорее всего,...
Цефекон Ребенку 6 месяцев поставили свечи цефекон от температуры 250 мг может быть...
Передозировка фенистила Дочка нашла фенистил, меньше половины флакона выпила. Через...
Передозировка супрастином Подскажите, пожалуйста, у дочери 6,5 лет высыпала аллергическая...
Передозировка Цефекон Нашему ребенку 8,5 месяцев! Заболели ангиной, даем антибиотики,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте, Кристина!

Надо вызывать скорую, как при остром лекарственном отравлении!

Всего доброго!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑