Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Папулы появились заново. Не проходит покраснение

Спрашивает: Марина, Краснодар
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: Часто вирусные
Здравствуйте, у меня была мезотерапия лица препаратом дермахил. Следов папул на следующий день не было. Но по истечению 10 дней появились покраснения мест иньекций. Стали бугорки. Две недели мажу адвантан. Пила гистаминые препараты. Папулы только на щеках. Не инфицированные. Есть зуд. Подскпжите какие меры предпринять мне. Заранеее благодарна
Категория: Косметолог
Добавлен: 11 января 2019 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Последствия неправильной мезотерапии Уважаемая Вера Леонидовна! При проведении сеанса...
Красные пятна у ребенка Ребенку 2,6, начала подниматься температура до 39,5, поехали...
Троксевазин покраснение Мне сделали коронарографию 21.0618. появился синяк сказали...
Покраснение на груди под соском Мы на гв. Нам 1 год. У меня под соском вышло покраснение...
Не проходит покраснение между ягодицами у мужчины У меня целый год не проходит покраснение...
Прыщи с покраснением У меня появилось несколько прыщиков на внешних половых губах,...
Отчего может появиться слизь? Уважаемый доктор. Подскажите пожалуйста уже сколько...
Помогите поставить диагноз Помогите поставить диагноз! Уже более 15 лет я не могу...
Покраснело и чешется место укола После укола (в ягодицу) появилось красное пятно,...
Большой герпес на губе Прошу Вас ответить на мой вопрос. У меня на левой руке в области...
Волдыри на животе и спине Подскажите, появилось покраснение возле живота и на спине...
Появились зуд и прыщики на ногах которые лопаются Появились зуд, вроде как прыщики...
Не заживает укус мошки, зуд и жидкость из папулы 3 недели назад меня укусила мошка...
Прыщики на головке и покраснения Уже несколько месяцев на головке изредка появляются...
Аллергия на дарсонваль Появилась аллергия на дарсонваль. Может ди быть аллергия на...
Не проходит прыщик/родинка Около года или больше прыщик не проходит. Находится на...
Не проходит сыпь на половых губах Обращаюсь к Вам за помощью. Два месяца назад, у...
Кандидоз Члена Где-то год назад появилось пятнышко коричневого цвета, как кружочек,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Жихорева Инна Викторовна
косметолог 2019-01-11 21:16
Здравствуйте!
Препаратов Дермахил несколько. Какой именно вам кололи, знает только косметолог. Но, в любом случае, это пептидосодержащие препараты, а пептиды часто дают аллергические реакции. Рекомендую обратиться именно к косметологу, который делал вам процедуру, потому что только он знает, сколько введено препарата и какого. И крайне важно очно оценить параметры кожи.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос