Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Пантокальцин и тремор

Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 34
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Обратилась к неврологу с тр. Головы. Врач выписал пантокальцин. После применения, у меня тремор усилился. Мало того, присоединились руки, ноги- в общем всё тело. Пропила 4 дня и бросила, т. к. симптомы усилились. Уже длительное время не принимаю его, а тремор не проходит. Врачи говорят, что от пантокальцина такого не может быть. Но всё произошло сразу после применения пантокальцина. Скажите, почему такое может быть? Заранее спасибо за ответ.
Категория: Невропатолог
Добавлен: 17 апреля 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Дергаются конечности и заторможенность мышц Помогите разобраться в проблеме. У меня...
Тремор головы, рук и ног У меня тремор головы, рук и ног и тахикардия, чувствую сердцебиение....
Сотрясение мозга Упала с табурета, когда убирала вещи на верхнюю полку шкафа. Табурет...
Сильная периодическая головная боль Я недавно сделала МРТ головного мозга с контрастом....
Припухли веки У меня последнюю неделю сильно болит голова, так что приходится пить...
Тремор рук и ног Беспокоит дрожание рук и ног. Случаются приступы, когда всё трясётся...
Лечение левопареза В 2014 г., март начали неметь пальцы на левой руке, обратилась...
Мрт головного мозга расшифровка На серии МР томограмм взвешенных по Т1 и Т2 в трех...
Давящая боль в затылке Меня беспокоит чувство давления в затылке ближе к шее, при...
Помощь в расшифровке мрт головного мозга Сразу прощу прошения за пунктуацию: Нахожусь...
Демиелинизирующий процесс головного мозга Уважаемые врачи. Мои симптомы с которыми...
Ишемический инсульт головного мозга 6 июня маму забрали в больницу с давлением 245...
Тяжесть в правой руке и ноге, неясная голова 3 дня назад появились'мураши' и тяжесть...
Реабилитация после инсульта 7.12.2013 мой папа перенес инсульт. Выписан из больницы...
Кистозное образование гипофиза На серии МРТ-томограмм эндолатероселлярно слева определяется...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2018-04-23 14:04

Здравствуйте, Ирина.

Вполне могло и произойти от пантокальцина, если лечить не то заболевание от которого у Вас возник тремор. Ведь тремор возникает не сам по себе, в следствии заболевания нервной системы, и прежде чем назначать Вам пантокальцин доктор должен был направить Вас на обследование. Пройдите МРТ головного мозга и ЭНМГ(электронейромиографию) рук и ног. С результатами обращайтесь к неврологу. Если можно, то к другому или платному.

Здоровья Вам!
1
Ирина 2018-04-23 23:04
Лариса Ивановна, огромное спасибо Вам за ответ. МРТ головного мозга я делала. Всё в норме. Единственное, это то, что в верхнечелюстной пазухе (ВЧП) есть 2 кистозных образования. Незначительное неравномерное утолщение слизистой оболочки правой ВЧП по нижней стенке, по задней стенке кистозное образование 1,5х2,5х2,1см. По нижней левой ВЧП 1,4х1,4х1,2 см. А вот ЭНМГ не делала. Надо сделать. Спасибо Вам огромное! Всего Вам самого наилучшего и доброго!
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2018-08-16 17:08
Выздоровления Вам! Пройдите ещё МРТ спинного мозга, чтобы ничего не пропустить, а также сосудов мозга, такое бывает при атеросклерозе и спазме мозговых сосудов
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос