Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Панические атаки, приём препаратов во время ЕГЭ

Спрашивает: Ирина, Забайкалье
Пол: Женский
Возраст: 44
Хронические заболевания: болезнь жильбера, признаки гастрита
Здравствуйте, мой сын выпускник, сдаёт ЕГЭ. Месяца три назад у него начались панические атаки. Периодически он переключал внимание, и они стихли. Но сейчас возобновились, во время экзаменов. Он описывает своё состояние, как очень страшное, с которым нельзя справится. Вчера и сегодня он выпил атаракс, завтра экзамен, но сын не в состоянии выйти на улицу, у него панический страх, что повтрится это состояние. Что можно выпить, утром перед экзаменом? Давали без атаракса корвалол, успокаивался. У него подинимается давление во время паники до 150. Как быть? Пожалуйста, подскажите.
Категория: Психиатр
Добавлен: 7 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Паническая атака Шесть лет назад у меня начались сильные приступы тахикардии, в основном...
Сильные приступы паники 6 лет были панические атаки, последний год и по н. в принимаю...
Панические атаки препараты Меня зовут Анастасия, дело в том что у меня начались в...
Фобии, атаки Подскажите, пожалуйста, как быть. У моего сына в течение многих лет формировался...
Отмена нейролептика солерон Помогите пожалуйста советом. Проконсультируйте пожалуйста...
Нехватка воздуха Изначально написал кардиологу но она посоветовала обратиться к вам....
Ощущение смерти Пожалуйста, помогите с постановкой диагноза, если это возможно, так...
Панические атаки, замена препарата Принимаю фенибут на протяжении 10 летВ последнее...
Мне необходим психиатр В 37 лет родила 3го сына. Очень сильно постоянно за него переживала,...
Панические атаки и постоянные страхи Меня вот уже полгода как мучает нехватка воздуха,...
Любовь и тревожное расстройство Я девушка, мне 25 лет. Астеническое телосложение,...
Панические атаки и подозрение на шизофрению У меня, в середине января 2016 г. начались...
Паническое расстройство и агарофобия Начались мои проблемы около 1,5 года назад. Пьяный...
Панические атаки Хотелось бы сразу сказать что в середине января мне вырезали аппендицит,...
Панические атаки Меня мучают приступы тахикардии. Прошла: эндокринолога, кардиолога,...
Депрессия и панические атаки мне 37 лет помогите Год назад у меня началась депрессия....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2015-06-07 21:25
Ирина, ситуация острая. Трудность в том, что назначив что-то новое да еще и подростку, пусть и на пороге взрослости, может сильно притупить внимание, и он может не сдать экзамен. Если корвалол помогает - тогда корвалол. Или грандаксин.
После экзаменов - срочно к психотерапевту, к психологу, поскольку у парня развивается паническое рассстройство, а это может сильно осложнить его жизнь в будущем.
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑